Я заказывал смартфон с AliExpress смартфон пришел бракованный экран не доклеенный крышка люфтит что мне делать.

• г. Астрахань

Я заказывал смартфон с AliExpress смартфон пришол бракованный экран не доклеенный крышка люфтит что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Иван.

На АлиЭкспрессе очень мощная служба по защите прав покупателя. Поэтому Вам необходимо открывать спор, а сайт Вас поддержит.

Спросить
Иван
17.12.2016, 21:18

Бракованный экран на заказанном с AliExpress смартфоне - что делать

Я заказывал смартфон с AliExpress смартфон пришол бракованный экран не доклеенный Требовал новый смартфон не чего продавец сказал заклейте я деньги за что платил за брак куда писать заявление В лужбу прав потребителей и как потом мне действовать.
Читать ответы (2)
Ника
04.06.2019, 07:33

Как решить проблему с бракованным смартфоном, если магазин и сервис отказываются признать неисправности?

Что делать если магазин бракованный смартфон не признаёт. Сервис пишит что нет неисправности. А динамики шумят и экран не соответствует заявленным.
Читать ответы (2)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Андрей
18.09.2012, 10:49

На следующий день я пришел в магазин и попросил поменять смартфон, но мне отказали.

11 сентября 2012 года я купил смартфон в магазине. Пришел домой и стал рассматривать смартфон, изучать его и обнаружил что у него на экране и на матрице отпечатался след от пленки которая закрывала экран. На следующий день я пришел в магазин и попросил поменять смартфон, но мне отказали. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Серегин КА
05.04.2014, 00:49

Неудачная ремонтная история - мастерская повредила смартфон и создала подозрения в подмене запчастей

Разбил стекло на экране нового дорогого смартфона (экран остался гореть). Сдал в мастерскую, вместо 3-х обещанных дней держали его у себя 2 недели, после чего сообщив, что не смогли найти запчасть вернули его мне. В итоге оказалось, что после мастеров экран больше не горит, а задняя крышка вскрыта (корпус неразборный). Есть большие подозрения, что могли подменить какие-нибудь дорогостоящие запчасти, теперь не знаю что делать, очень обидно, если к стоимости экрана добавится еще, да и таких ребят нельзя распускать. Может есть какое-нибудь стандартное решение в подобных случаях?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.04.2016, 15:17

Как исполнитель ремонта телефона обеспечить защиту своих прав в случае претензий заказчика

В данной ситуации являюсь исполнителем. Ремонт телефона: работа - механический ремонт, материал: экран и задняя крышка. Отклеилась задняя крышка (через 3-4 дня), заказчик просит возврата денежных средств, на экране следы эксплуатации (небольшая ямка, придавили чем то). Как в данной ситуации я (исполнитель) могу защитить свои права? На экране пленки нет, на крышке тоже.
Читать ответы (3)
Мика
25.01.2016, 02:36

Как решить проблему с темным экраном телефона

У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Валерий
20.04.2015, 14:52

Проблема с гарантией - Мастерская не исправляет смартфон, требует новую оплату экрана.

После ремонта смартфона-замена экрана (дисплея), сервисная мастерская дала гарантию на заменненную деталь-1 месяц. В течении этого срока экран опять перестал работать. Вернул в мастерскую взяли на диагностику. Ровно 4 (четыре) месяца пытаются починить-то не знают, что с ним, то экраны не подходят, то новые нужно ждать. Теперь требуют снова денег за якобы совсем новый экран, заказанный у официального поставщика. Могу ли я потребовать возврат денег за предыдущий ремонт? И обязана ли сервисная мастерская все равно починить смартфон за свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
12.09.2017, 07:37

Как решить проблему с бракованным экраном телефона после заказа и отказа от ремонта?

Здравствуйте, Мой сын уронил телефон, разбился экран. Я отнесла его в ремонт, мастер закал экран по интернету, заказ пришел, но экран оказался бракованным, и мастер не ремонтирует его. Что нам делать? Деньги мы заплатили за заказ.
Читать ответы (6)