Бракованный экран на заказанном с AliExpress смартфоне - что делать, куда писать заявление в службу прав потребителей и как действовать дальше

• г. Астрахань

Я заказывал смартфон с AliExpress смартфон пришол бракованный экран не доклеенный Требовал новый смартфон не чего продавец сказал заклейте я деньги за что платил за брак куда писать заявление В лужбу прав потребителей и как потом мне действовать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам надо писать ему претензию, что бы он вернул вам деньги, можете параллельно написать жалобу в Роспотребнадзор как фиксация факта, в качестве доказательства при последующем обращении в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Иван!

Согласно ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете предъявить требования к импортеру товара. Т.ч., посмотрите, кто по документам являлся импортером, и предъявляйте к нему требования, ссылаясь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Валерий
20.04.2015, 14:52

Проблема с гарантией - Мастерская не исправляет смартфон, требует новую оплату экрана.

После ремонта смартфона-замена экрана (дисплея), сервисная мастерская дала гарантию на заменненную деталь-1 месяц. В течении этого срока экран опять перестал работать. Вернул в мастерскую взяли на диагностику. Ровно 4 (четыре) месяца пытаются починить-то не знают, что с ним, то экраны не подходят, то новые нужно ждать. Теперь требуют снова денег за якобы совсем новый экран, заказанный у официального поставщика. Могу ли я потребовать возврат денег за предыдущий ремонт? И обязана ли сервисная мастерская все равно починить смартфон за свои деньги?
Читать ответы (1)
Евгений Д.
23.11.2021, 17:25

Как получить деньги за неисправный смартфон и что делать, если продавец не отвечает?

Приобрела смартфон, стоимостью 90000 р. Через день экран перестал работать, съездила в магазин и сдала телефон на возврат с требованием вернуть деньги или аналогичный новый смартфон. Продавец сказал что по требованию производителя, они обязаны провести экспертизу данного телефона, сроком не более 10 дней. Завтра 10 дней истекает, ответа нет. Как быть и куда обращаться далее?
Читать ответы (7)
Эльдар
01.05.2020, 10:02

Проблемы с экраном на смартфоне - магазин отказался возвращать деньги и требует проведение экспертизы

Купили экран на смартфон. Когда установили обнаружили брак на экране (черная точка на экране и экран желтого цвета). Привезли в магазин, магазин отказался возвращать деньги, говлрит, что необходимо назначать экспертизу. За чьи деньги проводится экспертиза? И какие дальнейшие мои действия?
Читать ответы (1)
Тимур
29.09.2018, 22:14

Продавец в Евросети зарегистрировал запечатанныйайфон с неисправным экраном - мои права и обязанности

Зашёл в Евросеть, достали из витрины запечатанный айфон, продавец до выдачи мне для просмотра телефона записала его номер на компьютере, я посмотрел телефон нарушений не обнаружил, продавец зарегистрировала телефон в договоре о продаже, телефон брал в кредит, все бумаги подписали и потоп решили наклеить броню после наклейки обнаружил, что экран работает неисправно. Продавец сказал, что это заводской брак и сказала, что нужно отправить на экспертизу и ждать 21 день, и его поменяют на новый. Имеют ли они на это право, и обязан ли я этот месяц платить кредит за смартфон.
Читать ответы (1)
Егор
18.04.2015, 16:26

Продавец отказался вернуть деньги за глючащий смартфон после замены экрана - как вернуть свои средства?

Дравствуйте, у меня очень сильно начал глючить смартфон: сенсорный экран не слушается, т.е смартфоном невозможно пользоваться. С момента покупки прошло более 15 дней, но гарантийный срок не истек. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги (составил пиьсменную претензию). Продавец сказал что необходимо отправить товар на экспертизу, по истечению 30 дней выяснилось, что продавец сделал замену сенсорного экрана на смартфоне. Прошу обратить внимание, что об этом меня никто не предупреждал и замену я делать не просил. Удовлетворить мою просьбу по возвращению денег продавец отказался. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Рустам Андреевич
07.04.2015, 18:27

Проблема с новым смартфоном - экран плывет и возникли проблемы с возвратом

04.2015 купил смартфон, через пару часов дома при просмотре покупки оказалось что при нажатии на экран он весь плывет по центру даже при малейшем касании любой точки экрана! На следующий день пришел в магазин, продавец сказала нужна экспертиза которая проходит в течении 45 дней и скажет чья это вина! В магазине подошла второй продавец и сказала своей напарнице я же вам говорила что этот телефон бракованный в замен мне дали только копию чека! Телефон купил в подарок жене на день рождения 8.04!теперь ни денег ни подарка! Подскажите пожалуйста как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Петрова Татьяна Александровна
29.10.2014, 11:53

Как вернуть деньги за смартфон, имеющий несколько дефектов?

Могу ли я вернут деньги за смартфон? Куплен 6 марта 2014 г. В конце мая перестал работать сенсор. В магазине забрали на ремонт по гарантии. Больше ничего не предложили. На замену предложили на время экспертизы кнопочный потертый телефон-я отказалась. Через 40 дней получила смартфон с заключением: выявлен производственный брак, полная замена экрана. Смартфон работал все нормально проверила. Подписала что получила товар. Пользовалась им 4 месяца, у смартфона стал отходить экран с одного края, сам работает исправно. Но экран отходит и появилась щель между соединений корпуса и самого экрана. Хочу написать заявление о возврате денег за товар. Это возможно? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Наталья
07.11.2012, 11:03

Как правильно составить исковое заявление в суд по защите прав потребителей при браке дивана после ремонта и отказе

Как правильно составить исковое заявление в суд по защите прав потребителей. (Бракованый диван на гарантии, после ремонта опять брак, деньги по претензии отказываются возвращать). Спасибо.
Читать ответы (1)