Отказали в обмене сотового телефона через два дня - как правомерно действует салон связи?

• г. Екатеринбург

Я купил два дня назад сотовый сенсорный телефон. Через два дня он перестал работать. Я отнес в салон связи где покупал его. его обменять на такой же либо с доплатой отказались. И сказали нужна только экспертиза и тогда примут решение. Правы ли они?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Главное для Вас - вручить им письменную претензию о возврате денег. Не ремонте, не проверке, а именно о возврате денег. После этого у них будет 10 дней на все проверки и возврат.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Николай
21.11.2016, 20:24

Возможно ли обменять телефон на новый после проведения экспертизы?

19.11.2016 купил телефон в кредит. 21.11.2016 проявился дефект. Отнес его в салон где покупал, сказали надо на экспертизу. Вопрос. После экспертизы могу ли я обмегять его на новый такой же товар.
Читать ответы (2)
Валерий Викторович Гинтер
29.09.2014, 18:30

Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Читать ответы (4)
Ирина
27.05.2016, 11:16

Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?

Два дня назад в Салоне связи приобрела смартфон, при использовании обнаружились неисправности в телефоне, в салоне отказались возвращать деньги и предложили экспертизу, которая займет 45 дней и если экспертиза найдет неисправности, то только тогда мне вернут деньги. Прав ли салон связи?
Читать ответы (2)
Анна
03.11.2015, 20:46

Проблема с сим-картой в новом сенсорном телефоне - отказываются вернуть деньги без экспертизы

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)
Роман
18.09.2015, 08:05

Возврат или обмен сотового телефона после поломки - возможно ли вернуть деньги или выбрать другую модель?

Купил сотовый телефон в салоне Мегафон, через 13 дней перестал работать динамик. Его забрали на экспертизу. Смогу ли я вернуть за него деньги или обменять на другую модель телефона?
Читать ответы (1)
Алена
02.08.2009, 14:56

И если опять сотовый телефон сломается в течении гарантии, как мне правильно поступить?

Купила сотовый телефон, через два дня перестала работать клавиша громкости на корпусе. Обратилась в магазин, они отказались обменять телефон. Отправили на экспертизу, устранили неполадки и вернули его обратно. Скажите пожалуйста, на что я имела право в данной ситуации? Могли ли мне обменять телефон на новый или вернуть уплаченную сумму? И если опять сотовый телефон сломается в течении гарантии, как мне правильно поступить? Спасибо!
Читать ответы (2)
Валерия
18.08.2016, 12:47

Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
19.11.2016, 14:23

Проблема с сенсором телефона на 3 день после покупки - салон предлагает только экспертизу

Купила телефон, сенсорный перестал работать сенсор на 3 денььпришла в салон сказали что только на экспертизу, никакого замена они не дают.
Читать ответы (3)
Роман
16.07.2015, 14:24

Проблемы с сенсорным экраном - возможна ли замена или возврат денег при отказе магазина?

Купил сотовый телефон через 10 дней перестал работать сенсорный экран, отнес обратно в магазин, продавец забрал его на определение брака завод изготовителем, после экспертизы сказали что с телефоном все в порядке и вернули мне его назад и сказали что он замене и возврату денег не подлежит, законно ли это и можно мне как то забрать деньги назад?
Читать ответы (2)
Денисова Наталья
05.12.2012, 18:13

Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы?

19.11.12 г. я купила сотовый телефон Sony Xperia U в салоне МТС ЗАО РТК г. Самара. Через два дня у телефона полностью пропал звук. Приехала в салон я только через две недели (так как живу в области и отрабатывала смену 2 недели). Поменять телефон мне отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу и ждать 20 дней. Я написала претензию в которой попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы? Что мне теперь делать?
Читать ответы (3)