Опять сломался телефон на гарантии - как реагировать после неудачных ремонтов?
Телефон на гарантии, носил телефон в сервис 2 раза (был он там более 30 суток), сломался 3 раз-написалл претензию, они отвезли его на экспертизу, сделали его и написали что дефектов нет и поэтому нет оснований расторгать договор купли продажи.
Через месяц опять сломался, опять сервис (более 45 дней в ремонте в общем)... теперь он сломался 4 раз и я думаю, писать еще раз притензию или отнести в сервис, а потом написать и мне кажется что опять отвезут и привезут с отказом.
Если одна и та же неисправность проявилась дважды, то это товар ненадлежащего качества. Можете подавать претензию. Если не вернут деньги или не обменяют на другой, то подавайте иск в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если все документы оформлены правильно то можно сразу обращаться в суд с исковым заявлением на возврат его стоимости и применения к ним финансовых санкций.
СпроситьПишите сразу претензию на возврат денег, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, не дожидаясь проведения экспертизы, которая снова затянется на полтора месяца.
Спросить