Как оспорить трансакцию и вернуть кредитные деньги в онлайнбанке

• г. Москва

Мне навязали в онлайнбанке кредит, я выбрала 50000 р на всякий случай. Случайно с текущего счета как я всегда делала (перекидывала со вклада на текущий), перевела 5000 на карту другого банка, причем при переводе мне не было указано никакой комиссии, а оказалось, что были переведены кредитные деньги и мне начислили комиссию 490 р.и лишили льготного периода. Т.е. это была ошибка,-первое действие с кредитом. Как оспорить трансакцию и вернуть все обратно?

Ответы на вопрос (4):

В судебном порядке можете оспорить.

В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы сможете в суде признать комиссию навязанной, то тогда на основании ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" сможете вернуть все деньги.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, можете сделать это в судебном порядке, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку ваша транзакция была только вашей ошибкой, а не ошибкой банка, то предъявлять ему претензии нет оснований. Об условиях платежей по кредитной карте вы были проинформированы при получении кредита. Если вы перевели на свою же карту в другом банке, то возвращайте сумму самостоятельно. Если платили другому лицу, с которым у вас нет никаких отношений, то обращайтесь к нему с претензией о возврате необоснованно полученных средств. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Был оформлен вклад на физическое лицо. По окончании срока вклада на дебетовую карту были перечислены денежные средства. В связи с тем, что был закрыт филиал банка в котором лежал вклад пришлось перевести деньги с карты этого банка на карту стороннего банка. При переводе денежных средств была взята комиссия. А с это комиссии был перечислен НДФЛ. Имел ли банк право перечислять НДФЛ, если это понесенные затраты за перевод денег?

На мою банковскую карту должны были перечислить крупную сумму денег (более 7 млн. руб.). За перевод банк взимает комиссию 1,5%. По ошибке при переводе был указан неправильный БИК банка, и денежные средства не ушли, но сумма комиссии списалась со счета, а это 110 000 руб. Как вернуть комиссию, как поступить в данной ситуации?

Спасибо.

Банк Траст при выдаче кредита берет с клиентов следующие комиссии:

1. Комиссия за зачисление кредитных средств на счет клиента 2,1% (единоразово);

2. Ежемесячную комиссию за обслуживание кредита 0,69% от суммы;

3. Страховку в размере 2% от стоимости кредита.

Правильно ли это?

В одной рекламе они пишут про кредит без всяких комиссий, хотя разовую комиссию все же берут, а в договоре прописывают все комиссии + страховка и.т.д.

Пользуюсь услугами одного банка для периодического перевода средств на свою кредитную карту (другого банка). До недавнего времени эта услуга была фиксированной и равнялась 15-ти рублям, что отражалось в интернет-банке при проведении платежа и в дальнейшем фигурировала в платежных поручения. Недавно перевел 110000 рублей, списали 114051. На сайте банка комиссия при этом указана = 0, такая же сумма стоит и в платежном поручении. При разговоре с представителем банка выяснилось, что с мая месяца стали брать комиссию в размере 4%, но нигде, кроме как в измененном договоре, это не зафиксировано. Могу ли я оспорить транзакцию и потребовать вернуть мне сумму комиссии?

У меня в Сбербанке есть зарплатная карта и вклад. Также есть карта банка Тинькофф. Я перевел деньги с карты Тинькофф на свой вклад в Сбербанке. По условиям Тинькофф банка за данную операцию никакие проценты не взимались. После этого, я сделал перевод денег между своими счетами в Сбербанке (т.е со своего вклада на зарплатную карту) и при этом у меня сняли комиссию 1% от суммы перевода. При осуществления данной операции в Сбербанк онлайне никаких предупреждений о взимании комиссии за перевод не было. Перечитав договоры на вклад и на карту в Сбербанке я не нашел никакой информации о взимании комиссии при таких переводах. Позвонил в Call-центр Сбербанка, описал всю ситуацию с переводами от начала и до конца. Там сказали, что комиссия может быть взята только внешним банком (т.е. Тинкофф), а при переводе между своими счетами в Сбербанке не должна взиматься. Тинькофф банк однозначно не снимал комиссию за внешний перевод, т.к. я все уточнил перед тем, как перевести деньги. После неоднократного обращения в Call-центр удалось выяснить, что комиссия взята т.к не прошел антиобнальный период (переведенные с внешнего банка деньги должны были пролежать на счете вклада не менее 30 дней, после этого возможно их обналичивание без процентов). Я запросил в отделении Сбербанка, а также в разделе обратная связь вернуть мне снятую комиссию, т.к. я не был уведомлен о ней. Однако, получил отказ. Сейчас жду официального ответа от Сбербанка (который идет уже месяц!) и намереваюсь подать на Сбербанк жалобу, чтобы вернуть свои деньги. Прошу объяснить достаточно ли у меня оснований для возвращения снятой комиссии, о которой я не мог никаким образом знать заранее, и куда лучше обратиться с такой жалобой?

Прежде чем произвести межбанковский безналичный перевод, я специально выясняла в каждом какая комиссия будет удержана с данной операции. В том банке ИЗ которого переводили деньги четко указали процент, но не более 2000 руб. Сотрудники банка В который должны были осуществить перевод заверили в отсутствии какой бы то ни было комиссии при перечислении со своего счета на свой же счет в другом банке. Однако, когда операция была проведена (онлайн) , оказалось, что оба банка взяли комиссию: первый как и заявлял 2000, а второй аж 5000 рублей! То есть выходит, меня обманули? Как составить претензию на возврат неправомерно взысканой комиссии вторым банком? Ведь, если бы те пять (!) разных сотрудников не подтвердили отсутствие комиссии в данном переводе, то я бы действовала иначе и не потерпела убыток на 5 тысяч!

Стояла на бирже труда. Устроилась на работу. По итогу биржа труда говорят что переплатили мне сумму пособия на 5000, я согласилась вернуть долг. Перевод на расчётный счёт. По итогу оказывается оплачива 8 надо именно в ак барсе банке, ещё и комиссия 300 рублей. Вопрос с какого х... я должна ещё оплачивать комиссию, вот деньги, забирайте, на комиссии у меня денег нет. Что делать в таком случае. Нет ли способа перевода без всяких процентов и комиссий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ночи всем уважаемые юристы! Вопрос по банковской системе. Ситуация получилась следующая. Альфа банк, в нем имею две кредитные карты. На одной из них был долг 50 т рублей (лимит 500 т руб) на второй 200 р 60 коп (лимит 250 тысяч.) По ошибке пополнил счёт той на которой было 200 р на 50000 тысяч. Позже через мобильное приложение я сделал перевод с карты на (которую перевёл ошибочно деньги, т есть сумма банка оттуда не переводилась, переводились ток 50 моих тысяч) на карту на которой был долг 50 т…….ситуация получилась не хорошая банк снял комиссию 2917,73 за перевод с кредитной карты. (но там ведь были мои деньги) . Начал оспаривать комиссию с банком что бы вернули …..написали что типо нет. уважаемые юристы можно ли добиться возврата денег «Комиссии»? Банк в наглую кинул на деньги.

Возникла необходимость временно перевести средства с банковского вклада физлица на счет организации. Был расторгнут Договор банковского вклада физлица с банком, средства переведены на текущий счет. В качестве основания для перевода банк потребовал предоставить договор займа между физлицом и организацией. Займ краткосрочный беспроцентный. В момент перевода с текущего счета банк выдал физлицу на руки только уведомление с печатью банка об открытии счета (картсчета и текущего счета) на основании Договора комплексного банковского обслуживания и Договора о предоставлении банковского продукта - эти договоры банком предоставлены не были (это даже не подразумевалось сотрудником банка) и, соответственно, никем не подписывались. При возврате средств банк списал комиссию за зачисление на текущий счет физлица за возврат по договору займа. Комиссия огромная. О наличии данной комиссии банк не предупреждал ни устно, ни письменно, только поставил перед фактом после ее списания. Прошу оценить правомерность действий банка и возможность их оспаривания. Спасибо.

Отправлял деньги со Сбербанка со счёта на счёт другого банка во время операции не была указана сумма комиссии и после проведения операции в чеке в приложении Сбербанка тоже не было указано комиссия Но оказалось что она есть правомерно ли это Должны ли они заранее предупреждать Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение