Сапоги с оторвавшейся подошвой - проблемы с гарантией и экспертиза в магазине
Купила демисезонные сапоги, в течение месяца на одном сапоге оторвалась подошва в носовой части. Гарантия месяц. Сапоги принесла в магазин, написала претензию. Сказали, что через 10 дней сообщат о результате. Сегодня десятый день, звоню в магазин, говорят, что либо отремонтируют либо независимая экспертиза. Я согласилась на экспертизу, хотя в претензии я давала подтверждение на экспертизу. Продавец сказала, что свяжется со мной директор, когда ей удобно. Правомерно ли это? в какие сроки должны были удовлетворить мою просьбу. Спасибо.
Вы имеете право не только на ремонт товара, но и предъявить другие требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП. Продавец в течение 10 дней со дня предъявления претензии обязан выплатить вам деньги за сапоги.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок проведения экспертизы связан с требованием потребителя. При обращении потребителя к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента такого обращения проводит проверку качества товара, экспертизу, и, при наличии возвращает покупателю деньги.
Если установленный Законом срок возврата денег будет нарушен, а недостатки товара будут подтверждены экспертом, помимо денег, оплаченных за товар, потребитель вправе требовать неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки в соответствии со ст. 333 ГК РФ. Вы вправе обратиться в суд в связи с нарушением прав потребителя. Если вина продавца будет для суда очевидна, суд обяжет продавца выплатить в пользу государства штраф, размер которого составит 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация