Можно ли вернуть морозильную камеру из-за превышения шума и что делать, если магазин отказывается ее принять?

• г. Псков

Родители купили морозильную камеру, но она им не понравилась, из-за издаваемого ей шума, который явно превышает заявленные децибелы. Менеджеры магазины говорят им: "ну потерпите месяц, должны привыкнуть!" Имеют ли они право по закону о защите прав потребителя вернуть назад данную морозильную камеру? И что делать если менеджеры магазина не будут её принимать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Продавец обязан провести проверку качества товара и при необходимости независимую экспертизу. Если по результатам такой проверки будет установлено превышение гигиенических нормативов по шуму от работы данной морозильной камеры, обязаны будут Ваши требования выполнить. Откажут - подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пришли парень с девушкой, я проверила паспорт, но забыла посмотреть месяц. Они вышли и следом зашел один мужчина, с тем пивом которое я продала парню. Он сказал что это нарушение, но я вижу вы хороший человек, мне вас типо жаль, я не хочу вам выписывать штраф большой, и посмотрев есть ли камеры, написал мне 5000 что бы я ему дала, я сказала у меня нет таких денег, он ответил звоните начальству. Я позвонила приеала начальница, дальше она звонила директору магазина, она с ним пообщалась, он кому то тоже позвонил. В итоге мы когото ждали, как я поняла милицию, никто не приехал, он попросил вернуть ему деньги, попросил сигарет, сам взял две банки адреналина, резко развернулся и ушел не заплатив. Че за фигня с его стороны? И имеет он право вобще такую проверку делать кассиру, если в удостоверение написано что он из организации по защите прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение