Отказ сотрудника Роспотребнадзора предоставить детальную информацию о нарушениях и сроках их исправления в общежитии - насколько правомерен такой отказ?
Насколько правомерным можно считать отказ сотрудника роспотребнадзора предоставить мне, как жильцу общежития, написавшим жалобу по факту нарушения сан-эпидем норм на руководство общежития, подробную информацию с перечнем выявленных нарушений и сроков их исправления? Из роспотребнадзора приходил ответ, в котором говорилось что выявлены нарушения и поставлены сроки исправления руководству общежития, и никакой конкретики по поводу какие именно... Поэтому сотрудник роспотребнадзора апеллировал, что официальный ответ они дали и никакой другой информации они предоставлять не обязаны и не будут.
4.15. Федерального закона № 59-ФЗ:
"заявитель либо его представитель по письменному заявлению имеет возможность знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, снимать копии документов, находящихся в надзорном (наблюдательном) производстве, с использованием собственных технических средств, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну".
Обратитесь с жалобой в прокуратуру на действия сотрудника Роспотребнадзора.
СпроситьВ федеральном законе О порядке рассмотрения обращений граждан РФ в статье 12 просто сказано что ответ должен быть дан в течение 30 дней Но не раскрывается содержание ответа Этим и пользуются государственные службы. Поэтому к сожалению вы не сможете заставить Роспотребнадзор дать вам более конкретный ответ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация