Заголовок - Проблема с воняющей грелкой - как разрешить ситуацию и предотвратить повторение
Вопрос утилитарный.
Приобрела в аптеке грелку. Когда дома достали ее из пакета, выяснилось, что она резко и неприятно пахнет (в помещении аптеки была недостаточно высокая температура, чтобы грелка завоняла еще там). Длительное выветривание не помогло. Грелка приобреталась для потребителя с гипертонической болезнью, который повышенно чувствителен ко всем резким запахам. При попытке вернуть грелку в аптеку, аптека отказала в возврате денег, мотивируют это тем, что проданный товар (т.е. воняющая грелка)-надлежащего качества.
Как правильно выйти из ситуации и не допустить ее повторения? Ведь, как бы ни было смешно, а такой случай может повториться в любой другой аптеке...
Заранее большое спасибо.
Если 14 дней не прошло со времени первого обращения в аптеку по поводу замены грелки вы, на основании ст.25 ЗоЗПП вправе поменять качествннный продукт. Напишите письменную претензию продавцу.
СпроситьКак правильно выйти из ситуации и не допустить ее повторения? Ведь, как бы ни было смешно, а такой случай может повториться в любой другой аптеке...
Если вы вернули в течении 14 дней, то обязаны были принять. Даже если она (грелка) надлежащего качества, она могла вам не подойти по объему, цвету, размеру.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 148 из 47 429 Поиск Регистрация
Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?
Проблемы с электрической грелкой - Аптека отказывается заменить товар или вернуть деньги
Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?
Аптека продала эл.грелку. Грелка была в рабочем состоянии. При эксплуатации грелка загорелась. Какие действия аптеки?
Как избежать неустоек в договоре аренды нежилого помещения для аптеки N1
Какие правила следует учитывать при сдаче нежилого помещения под аптеки?
Вопрос о возврате неиспользованной кружки Эсмарха в аптеку
