Что делать, если в салоне мебели не соответствуют заказанные характеристики и как защитить свои права
В салоне заказала угловой шкаф по собств. Дизайну и меркам, оплатила полностью. Материал по цвету, размерам и т.д., был выбран со специалистом-дизайнером этого салона, с выездом на дом. После изготовления, шкаф был доставлен домой. Оказалось, что цвет материала и размер шкафа (на 3 см выше) не соответствуют заказанному. В результате, я отказалась и попросила вернуть деньги, на что директор салона согласился при условии возврата всех документов по заказу (договора, квитанции об оплате), более того от суммы к возврату будет удержано 3900 руб., мотивируя тем, что ранее приобретенная, тремя днями раньше, мною в этом же салоне-прихожая (по другому договору), с выставочного образца-по акции (с рассрочкой платежа на 2 мес) в связи с высвобождением места для новых образцов мебели, продана дешевле с учетом, что я закажу у них угловой шкаф. Прошу разъяснить правомерность действий директора салона, а так же мои права в данной ситуации? Спасибо.
Флюра Назировна! Пишите претензию о возврате Вам денежных средств, так как товар не тот, что Вы заказывали. Никаих документов Вы возвращать не должны, это Ваши экземпляры, может они еще понадобятся в суде.
СпроситьЕсли цвет шкафа и его размеры полностью не соответствуют указанным в договоре Вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной суммы в полном объеме. Заключите соглашение о расторжении договора и возврате уплаченных средств.
СпроситьДобрый день. Если вам делали мебель по индивидуальному заказу, Вам могут вообще отказать в её возврате, если она соответствует всем требованиям и является качественной.
СпроситьПравомерности в действиях салона нет. Удерживать 3900 р. салон не вправе, даже по той причине, на которую салон ссылается. Если в договоре на изготовление конкретно оговорены размеры, цвет, направляйте по юр. адресу продавца заявление с требованием расторгнуть договор и возвратить деньги. На рассмотрение заявления 10 дней со дня получения, после чего необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. В судебном порядке возможно взыскать в совокупности гораздо больше, за счёт неустойки и штрафа.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация