Проблема с пересортом телефонов в сотовой компании - возможные решения и ситуация с отправкой телефона в сервисный центр
Работаю в сотовой компании. По невнимательности была сделана " пересортица" был продан один телефон в коробке из под другого (модели почти одинаковы) и в чеке указан тот " другой " телефон, а на руках у человека другая модель. Разнице в цене нет. На ревизии было выявлено, что был сделан пересорт и назначили нам выплату в определенном размере.
Далее у человека ломается телефон и он приходит в салон, чтобы отправить его в СЦ, но это сделать не разрешают, т.к в чеке указана другая модель телефона, недели которая на руках, . Теперь у нас на салоне есть оба этих телефона и 2 коробки. Но поменять их местами просто такуже не получится. Т.к на ревизии был выявлен пересорт и проведён по документам. Соужба безопасности " мягко " говоря обязует меня купить новый телефон и отдать его человеку. А себе забрать его сломанный. Вопрос: на сколько это правильно? Почему нельзя по 1 с произвести возврат, и пробить правильный телефон и поменять коробки? И почему я должна его покупать если уже плачупересорт? Ответьте пожалуйста, что делать?
Здравствуйте, Анна! Вы абсолютно не обязаны это делать. И в том варианте, что Вы написали, как решение, ничего противозаконного нет. Попробуйте убедить Ваше руководство или просто пригрозите им инспекцией по труду.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 18 из 47 430 Поиск Регистрация