Правовые аспекты услуги эротического массажа в массажном салоне - проституция, сутенерство и трудовой договор

• г. Барнаул

В списке услуг массажного салона есть услуга эротический массаж. Проблема следующая: В салоне запрещено вступать в половую связь с клиентами. Однако сотрудница имеет право отлучиться из салона, если время ее отсутствия оплачено. Т.е., например, клиент оплатил 2 часа сеанса, но ушел через полчаса-час, то она может и не работать, а заниматься своими делами и даже покидать салон, при этом обязана явиться до окончания оплаченного времени сеанса. Однако ей никто не мешает вступить в половую связь с клиентом вне салона. Если простым языком, то возможна следующая ситуация: клиент «разогрет» и хочет продолжения, но в салоне – нельзя. Сотрудница говорит: «оплатите еще час и я уделю этот час вам», затем они могут встретиться вне салона и ничего не помешает им заняться сексом, причем не обязательно, что она возьмет за это деньги. Будет ли это считаться проституцией? У владельца салона нет возможности постоянно находиться в салоне, соответственно это может повторяться всякий раз. Владельца могут привлечь по статье 241 УК РФ? Является ли наличие в трудовом договоре пункта о том, что сотрудница не имеет права вступать в половую связь с клиентом на территории салона, доказательством того, что владелец салона – не сутенер?

Ответы на вопрос (1):

вы с такими вопросами обращайтесь в отдел нравов вашего города они внимательно вас выслушают и расскажут свое мнение по происходящему!

Спросить
Пожаловаться

Могут ли привлечь владельца массажного салона по ст.241 укрф., если сотрудница вступит в половую связь с клиентом, но не в салоне? В списке услуг салона есть услуга эротическим массаж?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.

Предлагают удаленную работу в салоне эротического массажа. Со слов работодателя работа заключается в обработке заявок, платежей и платежной информации клиентов. Оформление клиентов на сеанс массажа, ответы на вопросы и прием предоплаты, ведение отчетности.

В описаниях услуг включены такие услуги как эротический массаж без проникновений. Но что на самом деле происходит в салоне я не знаю. Буду ли я нести уголовную ответственность, если буду выполнять данную работу? Если вдруг окажется, что действия салона по факту незаконны.

Есть СПА-салон, в котором продаются подарочные сертификаты на услуги. Некоторые клиенты по этим сертификатам записываются, подтверждают приезд за час например, но не приезжают. Можно ли с таких клиентов удерживать неустойку или считать этот сертификат использованным, если например они не предупредили об отмене визита хотя бы за 15 минут до начала запланированного сеанса? Салон несёт определённые убытки в таких ситуациях. Некоторые салоны так делают.

В салоне массажа был продан подарочный сертификат на оказание услуг массажа. Срок действия сертификата 2 месяца. Потребитель предупреждается об обязательной предварительной записи на процедуры. Клиентка, купившая подарочный сертификат, пришла за 2 дня до окончания срока его действия и захотела реализовать его. В салоне пояснили, что сейчас мест нет, что салон физически не может осуществить услугу, именно поэтому и просит клиентов заранее записываться. Но представители салона пошли навстречу клиентки и предложили записаться на иную дату, тем самым продлив действия сертификата. Клиентка потребовала возврата денежной суммы за сертификат! Обязан ли салон вернуть деньги?

Очень интересная ситуация, нужны советы, как защитить себя от неадекватного клиента. Была оказана услуга частным лицом на территории косметического салона, данное лицо, которое оказывало услугу, не имеет отношения к заведению, заказчик его самостоятельно пригласил с разрешения владельца салона. Теперь данный клиент приезжает в салон и требует возврата денежных средств от владельца салона. Минус ситуации, что лицо, оказывающее услугу, является родственником владельца салона.

Никакие документы, договора и тд не оформлялись между клиентом и салоном, между. Клиентом и частным лицом, между салоном и частным лицом (родственником)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая. По семейным обстоятельствам закрываю салон. Возвращаю клиентам деньги за оплаченные сеансы, не использованные. Выгода абонементов заключалась в подарочных сеансах от салона. Покупаешь абонемент на 6 сеансов, платишь за 4 сеанса, 2 в подарок получается. Я возвращаю деньги за оплаченные сеансы. Тоесть купил абонемент на 6 сеансов, заплатил за 4, сходил на 3 значит за 1 сеанс я возвращаю. Все клиентки с пониманием отнеслись, кроме одной. Она отходила на 4 сеанса и заплатила за 4 сеанса, остались подарочные 2 (которые дарит мой салон) она требует вернуть средства за эти 2 сеанса, грозит судом. Но как я могу вернуть средства, которые она не платила? Говорит что я мошенница. А я никогда чужого не возьму и умысла никогда не было просто сложились так обстоятельства что вынужден закрыть салон.

Является ли запись на услугу в салон красоты договором на оказание этой услуги? Если человек не вносил предоплаты и услуге так и не была оказана в связи с отказом сотрудника салона проводить эту услугу под запись камеры клиента для последующего выкладывания этого ролика в ютуб канал клиента?

Банк перевёл деньги салону красоты и теперь банк отвечает, что звоните в салон где вам оказывают услуги и там догаваривайтесь. Но я ещё услугами не воспользовалась, и взнос первоначальный не делала, имею я права отказаться от услуг салона и чтоб они вернули деньги обратно в банк. Т.к это лохатрон полный, но зомбируют профи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение