
Проблемы с отопительным котлом после покупки - кто должен решать претензии и как поступить, если предприятие-покупатель уже ликвидировано?
Я приобрела отопительный котел. Расчет был произведен по безналичке переводом с предприятия, где я работала. В магазине товар получала по доверенности и пуск осуществляли сотрудники магазина. В период гарантийного срока возникли неполадки с котлом. Я обратилась в магазин с претензией, но в магазине мне сказали, что с заявленными претензиями по поводу неисправностей должно обратиться прелприятие, которое оплатило стоимость отопительного котла. Правы ли они? И как мне поступить, если предприятие-это было КАФЭ-ликвдировано?
Ольга, вам в магазине сказали правильно. Договор купли-продажи осуществлялся между двумя юридическими лицами. и у вас нет полномочий сейчас.
если предприятие ликвидировано, и его уже нет в гос.реестре юридических лиц , который ведет налоговая инспекция, и нет печати организации, нет руководителя, значит не кому предъявлять требования о качестве товара.
с ув. юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 430 Поиск Регистрация
Миасс - онлайн услуги юристов
