Требования к замене и ремонту смартфона Samsung S6 - Что должен предоставить магазин на время экспертизы и возможность обмена на новый?

• г. Красноярск

Неделю назад мы купили смарт samsung s6. На третий день использования я заметил что дисплей сверху показывает картинку с розовым оттенком, что является браком. Отнесли в магазин с просьбой заменить на новый, они отправили смартфон на экспертизу на 20 дней и сказали что отремонтируют его и мы потом сможем либо забрать его обратно, либо обменять на новый. Вопрос: должен ли магазин предоставить нам на время экспертизы другой аппарат взамен нашего, и сможем ли мы после ремонта нашего аппарата поменять его на новый? Не хотелось бы иметь дорогой смартфон с ремонтом сразу после покупки.

В заказ-наряде написано что товар принимается для проверки качества. Спасибо за ответы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

должен ли магазин предоставить нам на время экспертизы другой аппарат взамен нашего

- Да, обязан. Но только если Вы напишите заявление.

сможем ли мы после ремонта нашего аппарата поменять его на новый?

- В течении 14 дней с момента покупки при наличии ЛЮБОГО недостатка в технически сложном товаре, потребитель вправе требовать обмена товара на аналогичный или возврата денег. Статья 18 закона "О защите прав потребителей"

Вас обманывают. Диагностика проводится в течении 20 дней. Пишите претензию на замену или возврат денег. Тогда подменный не стоит требовать.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Денис
23.12.2016, 20:03

Как поступить, если смартфон Samsung S6 имеет дефект дисплея - вопросы о замене и передаче другого устройства в магазине

Неделю назад мы купили смарт samsung s6. На третий день использования я заметил что дисплей сверху показывает картинку с розовым оттенком, что является браком. Отнесли в магазин с просьбой заменить на новый, они отправили смартфон на экспертизу на 20 дней и сказали что отремонтируют его и мы потом сможем либо забрать его обратно, либо обменять на новый. Вопрос: должен ли магазин предоставить нам на время экспертизы другой аппарат взамен нашего, и сможем ли мы после ремонта нашего аппарата поменять его на новый? Не хотелось бы иметь дорогой смартфон с ремонтом сразу после покупки. Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Алексей
16.01.2015, 10:16

Магазин отказывается обменять новый смартфон с несущественным дефектом после двух недель

15 декабря купил в подарок на НГ жене смартфон. 1 го числа подарил но выявился недостаток, который не обнаружил себя при первичной проверке. После 1-5 принятых звонков телефон становится недоступным. 2 го пришел в магазин, там сказали что на экспертизу принять не могут т.к. не работают СЦ. 9 го числа я сдал смартфон на экспертизу. Ответ по экспертизе такой: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Т.е. они признали что у нового телефона есть дефект, но предлагают только ремонт, ссылаясь что дефект несущественный и поддается ремонту. Насколько правомерны действия магазина? Неужели нельзя обменять некачественный товар после двух недель?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.08.2013, 09:05

Возможно ли вернуть сенсорный смартфон Samsung Galaxy Grand на гарантийный ремонт и заменить его на новый или вернуть деньги?

3 дня назад купили сенсорный смартфон Samsung Galaxy Grand на 2 симки. На второй день появилась проблема с сенсором, пользоваться телефоном стало невозможно. Обратились в магазин с устной просьбой заменить аппарат, они отправили в СЦ. В СЦ заявили, что просто диагностику не делают, а принимают сразу на гарантийный ремонт. Вопрос: сможем ли мы после ремонта вернуть данный аппарат продавцу (заменить на новый или вернуть деньги)?
Читать ответы (1)
Ольга
23.10.2009, 16:29

Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот.

Вчера был куплен моб. телефон Нокиа 5800 в агазине Эльдорадо. Сегодня два раза дисплей выключался, причем телефон нельзя было выключить, пришлось вынимать аккумулятор. А так телефон работает. Понесла сегодня в магазин, хотела обменять на аналогичный. Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот. аппарата (на 20 дней). так же было написано письмо претензия на обмен сот. аппарата. Телефон сдан, а взамен на время диагностики не был выдан другой телефон. Хотя вроде обязанны предоставить другой телефон. Вот вопрос прав ли менеджер магазина? P.S.на горячей линии магазина ответили, что если телефон сдается на проверку качества, то взамен на время диагностики не выдает другой аппарат взамен этого на время проверки качества. Прав ли магазин? Как он них добиться замены аппарата?
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2012, 14:39

Смартфон вышел из строя через 6 месяцев использования - проблемы с гарантией и царапина на дисплее.

Через 6 месяцев пользования, вышел из строя смартфон (не включается не на что не реагирует). Сдал в магазин вместе с претензией о расторжении договора купли-продажи, с возвр. Денег. Причиной указал наличие существенного, на мой взгляд недостатка. Магазин отправил аппарат на я так понимаю свою экспертизу. Пришли следующие ответы. От организации - что если товар признают по экспертизе с существенным недостатком то они вернут деньги, а с экспертизы, что причина гарантийная, но недостаток не существенный. Продавец предлагает отправить согласно закону на ремонт. Я, придя для того чтобы забрать телефон, для проведения независимой экспертизы и подачи иска, обнаружил на дисплее ранее отсутствующую царапину. Ее отсутствие подтверждено документально в направлении на проверку качества. В пункте состояние дисплея написано царапины отсутствуют. Я аппарат забирать не стал, написал еще претензию, где указал о царапине и снова потребовал возврата денег или обмен на аппарат другой марки. Вопрос - в случае очередного отказа имеет смысл судится, или согласится на гарантийный ремонт. Если судится то с какими исками и каковы мои шансы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2012, 11:46

Вопрос - в случае очередного отказа имеет смысл судится или согласится на гарантийный ремонт.

Через 6 месяцев пользования вышел из строя смартфон (не включается не на что не реагирует). Сдал в магазин вместе с претензией о расторжении договора купли-продажи с возвр. Денег Причиной ч указал наличие существенного на мой взгляд недостатка. Магазин отправил аппарат на я так понимаю свою экспертизу. Пришли следующие ответы. От организации-что если товар признают по экспертизе с существенным недостатком то они вернут деньги, а с экспертизы, что причина гарантийная, но недостаток не существенный. Продавец предлагает отправить согласно закону на ремонт. Я придя для того чтобы забрать телефон для проведения независимой экспертизы и подачи иска, обнаружил на дисплее ранее отсутствующую царапину. Ее отсутствие подтверждено документально в направлении на проверку качества. В пункте состояние дисплея написано царапины отсутствуют. Я аппарат забирать не стал, написал еще претензию где указал о царапине и снова потребовал возврата денег или обмен на аппарат другой марки. Вопрос - в случае очередного отказа имеет смысл судится или согласится на гарантийный ремонт. Если судится то с какими исками и каковы мои шансы.
Читать ответы (1)
Василий
12.12.2016, 16:59

Возможность обмена стабилизатора напряжения с неисправностью

Купили стабилизатор напряжения, установили, подключили - обнаружилась неисправность. Отнесли стабилизатор в тех. центр магазина на экспертизу на 12 день после покупки. Экспертиза длилась 12 дней. Далее нам сказали, что настроили какую-то плату стабилизатора и предложили его забрать. Я отказался забирать, потому что хочу обменять на новый. Мне сказали, что это технически сложный товар и обмену он не подлежит. Могу ли я обменять товар на новый или продавец прав?
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2019, 12:20

Клиенту оказывают плохое обслуживание после покупки дорогого смартфона в кредит - отсутствие замены или возврата

Приобрела дорогой смартфон в кредит, в процессе выявился недостаток - свечение экрана зеленым цветом, на 9 день после покупки отнесла в салон-магазин с просьбой заменить на смартфон надлежащего качества, они приняли на проверку качества, на 21 день на сайте в статусе появился ответ - аппарат исправен, находится в АСЦ, затем будет передан в сервисный центр магазина, а затем в магазин, где покупала для возврата. Уже 24 день, ни смартфона, ни заключения в бумажном варианте нет. Связной считает, что ничего не нарушено, мол, в срок проверку качества сделали, а то, что аппарата до сих пор нет, и когда он приедет ко мне, не знают. Регламентированных сроков не установлено у них. Кредит я уже оплачиваю. Могу ли я написать претензию в магазин сейчас на замену смартфона или возврат средств?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
06.12.2014, 15:24

Как вернуть деньги или обменять смартфон после его возврата в магазин?

Купила смартфон, не понравились динамики. На 9 день отдала в магазин. Мне оформили документ, в котором значится, что смартфон должен пройти проверку качества и только тогда уже будет какое-то решение. Сказали, что на 11 день можно приходить забирать его. прошло уже 14 дней, смартфона нет. Проверила статус проверки в интернете, результат - аппарат исправен. Имею ли я право вернуть деньги или обменять его на аналогичный аппарат, но, например, другого цвета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
21.12.2015, 21:27

Проблемы с зарядкой и отказ в замене - Что делать с неисправным смартфоном Samsung Galaxy Note 4?

17 декабря текущего года купила Смартфон Samsung SM-N910C Galaxy Note 4 в магазине ДНС. Во время использования смартфон за 10 часов зарядился всего на 50% во второй раз на зарядку ушло чуть более часа, но работал он только 7 часов не активного использования. 21 декабря я обратилась в магазин с просьбой заменить мне аппарат или вернуть деньги, но администратор отказался, ссылаясь на то что данный товар подлежит обмену только после экспертизы. Законно ли это и что делать в данной ситуации? Цена аппарата 34990 рублей.
Читать ответы (3)