Требования к замене и ремонту смартфона Samsung S6 - Что должен предоставить магазин на время экспертизы и возможность обмена на новый?
Неделю назад мы купили смарт samsung s6. На третий день использования я заметил что дисплей сверху показывает картинку с розовым оттенком, что является браком. Отнесли в магазин с просьбой заменить на новый, они отправили смартфон на экспертизу на 20 дней и сказали что отремонтируют его и мы потом сможем либо забрать его обратно, либо обменять на новый. Вопрос: должен ли магазин предоставить нам на время экспертизы другой аппарат взамен нашего, и сможем ли мы после ремонта нашего аппарата поменять его на новый? Не хотелось бы иметь дорогой смартфон с ремонтом сразу после покупки.
В заказ-наряде написано что товар принимается для проверки качества. Спасибо за ответы.
Здравствуйте.
должен ли магазин предоставить нам на время экспертизы другой аппарат взамен нашего
- Да, обязан. Но только если Вы напишите заявление.
сможем ли мы после ремонта нашего аппарата поменять его на новый?
- В течении 14 дней с момента покупки при наличии ЛЮБОГО недостатка в технически сложном товаре, потребитель вправе требовать обмена товара на аналогичный или возврата денег. Статья 18 закона "О защите прав потребителей"
Вас обманывают. Диагностика проводится в течении 20 дней. Пишите претензию на замену или возврат денег. Тогда подменный не стоит требовать.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Магазин отказывается обменять новый смартфон с несущественным дефектом после двух недель
Возможно ли вернуть сенсорный смартфон Samsung Galaxy Grand на гарантийный ремонт и заменить его на новый или вернуть деньги?
Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот.

Смартфон вышел из строя через 6 месяцев использования - проблемы с гарантией и царапина на дисплее.
