Проблемы с новым сотовым телефоном - ждать результаты экспертизы или написать претензию в магазин?
Купила сотовый телефон 17.12.16,а 21 он начал виснуть и долго открывать приложения принесла 22.12 в магазин и попросила чтоб мне вернули деньги а мне сказали что нужна экспертиза, а то вдруг я его утопила и я отдала им его. что теперь делать? Хочу написать претензию в магазин не поздно ли еще?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПишите претензию. Телефон отдавайте по акту приемки. Ответ обязаны предоставить в течение 10 дней. Срок ответа исчисляется на следующий день после подачи претензии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация