Как вернуть неправильно переведенные деньги в салоне связи и решить спор с клиентом?
Работаю в салоне сотовой связи. По ошибке перевела клиенту на счет 200000 вместо 20000. Клиент наотрез отказывается возвращать деньги, говоря, что отдал мне все 200000. Ошибку свою признаю, но деньги то я не брала, в итоге компания требует оплатить недостачу в 180000, как мне быть?
Согласно частей 1,2 ст. 248 ТК РФ взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.
Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.
Следовательно компания должна обратиться в суд за взысканием ущерба. Кроме того, еще необходимо доказать что были 180 000 рублей.
СпроситьКомпания должна подать иск в суд на клиента о возврате неосновательного обогащения. Если клиент говорит, что передал Вам 200 000 руб, он должен доказать это-предоставить подтверждающий документ с указанной суммой.
СпроситьКак потребовать возврат недостачи после ошибки сдачи клиенту на 5000 рублей?
Ошибочно оформленный кредит - возможность возврата товара/денег через суд
Ошибочная выдача двух пылесосов вместо одного - возможные юридические меры воздействия на клиента
Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?
Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?
Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?
Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?
Банк возложил ответственность на меня за ошибочный перевод денег - Как защитить себя от подобной ситуации?
