Как вернуть неправильно переведенные деньги в салоне связи и решить спор с клиентом?

• г. Владимир

Работаю в салоне сотовой связи. По ошибке перевела клиенту на счет 200000 вместо 20000. Клиент наотрез отказывается возвращать деньги, говоря, что отдал мне все 200000. Ошибку свою признаю, но деньги то я не брала, в итоге компания требует оплатить недостачу в 180000, как мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно частей 1,2 ст. 248 ТК РФ взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

Следовательно компания должна обратиться в суд за взысканием ущерба. Кроме того, еще необходимо доказать что были 180 000 рублей.

Спросить

Компания должна подать иск в суд на клиента о возврате неосновательного обогащения. Если клиент говорит, что передал Вам 200 000 руб, он должен доказать это-предоставить подтверждающий документ с указанной суммой.

Спросить