Проблемы с температурой в холодильной камере при покупке в Эльдорадо - возможность возврата или обмена?
22.12.16 купили в Эльдорадо холодильник. Температура в холодильной камере не соответствует стантартам. Могу я оформить возврат или обенять его?
22.12.16 купили в Эльдорадо холодильник. Температура в холодильной камере
22.12.16 купили в Эльдорадо холодильник. Температура в холодильной камере не соответствует стантартам. Могу я оформить возврат или обенять его?
Надо руководствоваться законом:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДва вопроса.
1. Нормы нахождения в холодильных камерах при-15 (время, доплата и тд)
2. Не было прописано в договоре о доплате за работу в отрицательных температурах в корешках тоже не указанно возможно ли взыскать или пересмотреть договор.
Здравствуйте!Ст. 135 ТК закрепляет право на специальные перерывы тем, кто выполняет работы на открытом воздухе или в закрытых необогреваемых помещениях зимой. Под постоянной работой на открытом воздухе (открытой территории), в неотапливаемых помещениях и холодильных камерах понимается выполнение работ в этих условиях по технологическим требованиям 50% и более рабочей смены непрерывно или дробно, частями. Отнесение условий труда к тому или иному классу по показателям микроклимата осуществляется на основании критериев оценки в соответствии с Санитарными нормами и правилами «Гигиеническая классификация условий труда», утв. постановлением Минздрава от 28.12.2012 г. № 211. Виды этих работ, продолжительность и порядок предоставления перерывов определяются правилами внутреннего трудового распорядка и (или) коллективным договором.
Имеете право требовать доплату ,если прописано в ЛНА организации.
СпроситьФирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.
Здравствуйте! А зачем Вам подавать исковое заявление? Обратитесь в магазин для начала с требованием о ремонте, замене товара либо возврате денег.
СпроситьРемонт дорогостоящий холодильника, если сломается второй раз и деньги не хотят возвращать из магазина Эльдорадо, брак продают.
СпроситьДоброго времени. Сначала продавцу направляется претензия, вручается под роспись на вашем экземпляре. Продавец обязан отремонтировать за свой счёт технически сложный товар. Если после ремонта сломается ещё раз, тогда можно требовать вернуть деньги.
СпроситьВам в любом случае необходимо сначала обратиться с соответствующим заявлением в магазин.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьНа претензию магазин Эльдорадо не ответил нам в течении 10 дней. Забрали мастера на ремонт холодильник, прошло 2 недели, не звонят нам. Сломался этот холодильник через 3 месяца после того, как они обменяли его нам, так как первый купленный у них сломался через 2 года. Мы хотим вернуть деньги и не менять на другой холодильник, у них везде брак.
СпроситьНапишите претензию на возврат денежных средств.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталья!
При изложенных обстоятельствах Вы имеете право на возврат денег за товар ненадлежащего качества.
Для этого Вам нужно обратиться с письменной претензией и потребовать возврат денег в течение 10 дней.
СпроситьНе согласен с коллегами. У Вас право на возврат денег еще не возникло. Мотивирую. Первый холодильник Вам обменяли, исполнив Ваше требование о замене. Все. Про первый холодильник мы забыли. Холодильник на обмен у Вас сломался первый раз, он на гарантии. В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить только одно требование: или о ремонте, или о замене, или о возврате денег. Поскольку товар уже был Вами передан для ремонта, Вами предъявлено именно требование о ремонте, которое продавец обязан в силу закона исполнить в срок не позднее 45 дней (т.е. срок ремонта не более 45 дней). Если в этот срок товар не будет отремонтирован, только тогда у Вас появится право обратиться в суд и потребовать возврата денег и предъявить производные требования (моральный вред, неустойку, штраф и судебные расходы).
СпроситьДействующее законодательство регламентирует правила возврата, последовательность действий и отведенные для этого сроки.
Закон №2300-1 «О защите прав потребителя» говорит о том, что после приобретения существует возможность возвращения товара на протяжении 14 суток.
При этом постановлением правительства определен список товаров, на которые требования не распространяются — бытовые предметы, относящиеся к категории технически сложного товара.
Холодильник относится именно к такой категории товаров. Такую технику нельзя вернуть из-за неподходящего размера, габарита, цвета. Ответ на вопрос можно ли вернуть холодильник, если он не понравился, будет отрицательным при нежелании продавца идти на уступки.
Даже если холодильник оплачен и еще находится в магазине на складе, согласно законодательству, возвратить его продавцу уже нельзя. Оплата полной цены товара фактически приравнивается к сделке купли-продажи.
При этом есть одно существенное исключение. Сегодня товары продаются не только в магазинах, но и с использованием новых маркетинговых технологий, что дает потребителю ряд существенных преимуществ.
При покупке дистанционным способом либо при приобретении по каталогу, у покупателя существует реальная возможность возвратить бытовую технику в срок от 7 суток до 3 месяцев (ст. 26.1 ЗПП). Точный срок указывается в документах при вручении товара, поэтому стоит сразу обратить внимание на этот пункт.
При приобретении товара ненадлежащего качества закон встает на защиту покупателя. При выявлении любого технического недостатка покупатель имеет возможность осуществить возврат морозильного устройства течение 15 дней со дня покупки. Если продавец взял на себя обязательство выполнить ремонт и не выполнил его на протяжении 45 суток, то покупатель может потребовать возврат.
Какие могут быть основания для возврата в течение 14 дней
Покупатель может вернуть холодильник на протяжении 14 суток со дня покупки только в двух случаях — выявлены недостатки или приобретение осуществлено через интернет-магазин.
При таких претензиях как повышенный уровень шума, недостаточность охлаждения и ряде иных неявных проблем, потребуется проведение экспертизы. На основании ее конечного заключения будет принято решение о возможности возврата холодильника.
Дистанционная покупка холодильника не требует каких-либо оснований для возврата. Такая особенность связана с тем, что клиент при покупке не имел возможности увидеть товар. Холодильник в этом случае может быть возвращен в течение оговоренного периода без объяснения причин.
По окончании срока в 14 дней морозильное устройство может быть возвращено в магазин исключительно при выявлении существенного недостатка.
Согласно действующему законодательству, существенным недостатком считается дефект, который выявляется неоднократно и не может быть устранен самостоятельно без привлечения значительных материальных затрат. Такими считаются явные технические дефекты в виде протечек, проблем с режимами заморозки и другие серьезные неисправности.
В качестве основания в ряде случаев продавец рассматривает непрофессионализм собственных сотрудников, некачественную консультацию клиента, предоставление недостоверной информации о товаре.
СпроситьСегодня в Эльдорадо оформили покупку холодильника в кредит. Холодильник должны привести в субботу. К вечеру, подумав и посчитав решили отказаться от покупки. Могу ли я отказаться от кредита на холодильник? Что я должна сделать? Просто в устной форме или в письменной отказ? Имеет ли право банк, в котором оформлен кредит на покупку, отказать мне если товар еще не привезен, первоначального взноса нет? Спасибо.
Если договор не исполнен, то можно отказаться. Нужно подать заявление об отказе в банк.
СпроситьВзял в магазине Эльдорадо холодильник в рассрочку, приобрёл сертификат экспресс-сервис (обязательное условие). При установке холодильника был выявлен дефект, а именно отсутствие освещения. В магазине отправили меня к производителю данного холодильника. Т. К.с момента попукпи не прошёл 31 день. Могу ли я отменить экспресс-сервис?
Должны, но для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, забрать сломанный тоже должны они своими силами и за свой счет.
СпроситьДобрый день.
С соответствии с п. 2 ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации".
Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержден следующий Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара:
"1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия."
Холодильник в данный перечень не входит. Некоторые продавцы пытаются отнести холодильник к п.3 данного Перечня, однако судебная практика подтверждает право потребителя на подмену холодильника.
Также отмечаю, что в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей
"За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара".
В связи с вышеизложенным Вам необходимо написать Продавцу Заявление о предоставлении (на период ремонта холодильника) подменного товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами с соответствующей доставкой подменного товара за счет Продавца.
На Вашем экземпляре заявления обязательно поставьте отметку у Продавца о получении заявления (дата, подпись, расшифровка подписи, по возможности печать). В случае уклонения Продавца от получения Заявления и/или отказа поставить отметку о получении, направляйте данное заявление заказным письмом с уведомлением о вручении (в идеале - с описью вложения). В течение 3 дней с момента получения Заявления Продавец обязан будет предоставить подменный товар с соответствующей доставкой его в Ваш адрес.
СпроситьХолодильник LG купленный в Эльдорадо в кредит сломался через 1 год и 4 месяца после покупки. Гарантийный период 1 год и срок службы 7 лет. Вызвали мастера из официального сервиса LG , он сообщил что утечка фреона в ЗАПЕНЕННОЙ ЧАСТИ холодильника. Стоимость ремонта оценена в 12-15 т. , не считая доставки на сервис и обратно. Получается это заводской брак, почему я должна за него платить? Можно ли как то вернуть деньги за ремонт? Заранее спасибо за ответ!
За ремонт Вы еще не платили? Если так то нужно предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо подтверждение, что данная поломка - это заводской брак, то есть Вам необходима экспертиза.
Поскольку у Вас гарантийный срок истек, то обследовать Ваш холодильник и делать какие-либо заключения по нему - будут эксперты пока ЗА ВАШ СЧЕТ (экспертную организацию также сами выберете).
Если в заключении эксперта будет указано, что ЗАВОДСКОЙ БРАК, который был и при покупке холодильника, то...действуйте по закону "О защите прав потребителей", то есть пишите претензию в магазин с приложением КОПИИ заключения эксперта, и, в случае отказа в ее удовлетворении - иск в суд, где в том числе можно будет взыскать денежные средства затраченные на экспертизу, юристов...
СпроситьЗдравствуйте Елена. Уточните пожалуйста: гарантийный срок 1 год установлен продавцом или производителем товара? Эту информацию можно найти в сопроводительной документации на товар. Продавец не имеет права уменьшать гарантийный срок товара если он определен производителем. Если в Вашем случае Вы обнаружите, что гарантийный срок (не срок службы!) изготовителя товара больше года, то есть основания для предъявления претензий к продавцу.
И ещё: согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю претензию относительно качества товара если Гарантийный срок на товар составляет менее 2 (двух) лет.
СпроситьКупил холодильник в Эльдорадо через интернет. При доставке не заполнили гарантийный талон. Как быть?
Пишите претензию.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спроситьобращайтесь в любой из магазинов в городе с чеком/квитанцией и просите выдать гарантийный талон на товар
Согласно ст.10 Закона о защите потребителей информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе, гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара.
СпроситьПишите претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" об исправлении недостатков.
Если откажут или будут тянуть время больше 10 дней, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора или о понуждении продавца заполнить гарантийный талон товара.
Спроситьст10-12 Закона РФ..О защите прав потребителей..Вы вправе потребовать этого предоставив разумный срок или отказаться от договора потребовав его расторжения
Отсутствие отметки и заполнения не лишает Вас права на гар обслудивание-ст18п.5 Закона-тем более у Вас есть документы по оплате товара
СпроситьОбратитесь с претензией к продавцу, можно письмом на основании ФЗ О защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
А вообще ничего страшного что не заполнено главное чтоб просто было ее наличие главным документом является чек на основании которого и будет производиться гарантийный ремонт.
СпроситьВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С МАГАЗИНОМ ПО ТЕЛЕФОНУ И СООБЩИТЬ О ТОМ, ЧТО ТАЛОН НЕ ЗАПОЛНЕН. УКАЖИТЕ ЖЕЛАЕМЫЙ ДЛЯ ВАС СРОК ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ. СОШЛИТЕСЬ В РАЗГОВОРЕ НА ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ВАШЕ ПРАВО НА ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ ОТ ДОГОВОРА, ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ПО ДАННОМУ ЗАКОНУ- СТ. 13 П. 6, СТ. 15.
ВЫ ВПРАВЕ НАПРАВИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ С УКАЗАНИЕМ СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВАМ ЗАПОЛНЕННОГО ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА.
татья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
Путеводитель по судебной практике. Вопросы судебной практики по толкованию и применению ст. 464 ГК РФ >>>
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара
Путеводитель по судебной практике. Вопросы судебной практики по толкованию и применению ст. 456 ГК РФ >>>
1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
СпроситьВысылайте претензию - отказывайтесь от товара согласно ст. 12, 26.1 ЗоЗПП РФ Вам обязаны дать полную информацию о товаре
При отказе удовлетворить претензию - обращайтесь в суд. В суде взыскивайте и убытки и моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП РФ)
статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Спросить