Как решить проблему с неправильно заказанным духовым шкафом с конвекцией в мебельной фабрике Maria?

• г. Ростов-на-Дону

В мебелной фабрике мария купили кухню и технику. При заказе оговаривали что нам нужен духовой шкаф с конвекцией в результате был заказан др шкаф, что выяснилось после вскрытия упаковки. Что в такой ситуации делать.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Нужно направить продавцу претензию об обнаружении недостатков товара, и потребовать замены на товар надлежащего качества (ст. 18 ЗоЗПП). В течение 10 дней с момента получения претензии продавец должен направить Вам ответ. В случае получения отказа или игнорирования Ваших требований обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Да, и Вам лучше подать претензию в течение 14 дней с даты доставки мебели (ст. 25 Закона).

Спросить
Пожаловаться

В мебелной фабрике мария купили кухню и технику. При заказе оговаривали что нам нужен духовой шкаф с конвекцией в результате был заказан др шкаф, что выяснилось после вскрытия упаковки. Что в такой ситуации делать.

Вам нужно решать это в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

В мебелной фабрике мария купили кухню и технику. При заказе оговаривали что нам нужен духовой шкаф с конвекцией в результате был заказан др шкаф что выиснилось после вскрытия упаковки. Что в такой ситуации делать.

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Купили в интернет-магазине шкаф-купе. Доставка была в три часа ночи, курьеры забрал деньги, а подтверждающих документов не выдал. Дверь шкафа оказалась разбитой (это выяснилось после вскрытия упаковки) и не хватает различной фурнитуры! Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, либо заменить товар. Спасибо!

Меня зовут Мария. У меня ИП Продаю кухни на заказ с фабрики (я не изготовитель). Покупатель заказал кухню, сроки по договору уже вышли, покупатель требует выплатить неустойку за просрочку до получения им кухни. Имеет ли он на это право или неустойка выплачивается после получения клиентом заказа?

Можно ли вернуть шкаф заказанный на заказ без Упаковки? Мы заказали шкаф, его привезли не такой как оговаривали, Переделывают свои недостатки уже 1.5 месяца и никак этого не сделают. Хотим вернуть шкаф, но упаковку после сборки выбросили. Можно ли вернуть деньги и отдать шкаф без упаковки.

Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил месяц назад духовой шкаф, но кухни ещё не было, вот вчера установили кухню и оказалась что духовка не работает, могу ли я вернуть деньги или поменять на новый, вся упаковка сохранена.

Купили духовой шкаф в МВидио, тут же была оформлена доставка товара до квартиры (транспортная компания это сторонняя организация). Через несколько дней духовой шкаф привезли, я расписался в получении. Упаковку не вскрывали. Упаковка не заводская - пупырчатая пленка и обмотано скотчем. Через два дня решил подключить духовой шкаф - проверить работоспособность. Начал двигать, а внутри звук битого стекла - вероятно разбита стеклянная дверца шкафа. Вот и ситуация - упаковка не заводская и в получении расписался - теперь откажут в обмене, скажут сам разбил. Вот и вопрос - как быть? Спасибо.

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий.

Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина.

Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение