Как решить проблему с неправильно заказанным духовым шкафом в мебельной фабрике Мария?
В мебелной фабрике мария купили кухню и технику. При заказе оговаривали что нам нужен духовой шкаф с конвекцией в результате был заказан др шкаф что выиснилось после вскрытия упаковки. Что в такой ситуации делать.
Вы могли бы составить претензию, ссылаясь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" и указать, что Вам поставлен товар. Не в соответствии с заказом. Попробуйте это сделать. Но если в заказе указан тот шкаф, который Вы получили, то ответ на претензию будет очевиден - "что заказывали, то и получили", отказавшись от добровольной замены. Думаю можно связаться с продавцом, обсудить условия замены. Потом предпринимать какие-то действия.
СпроситьВ мебелной фабрике мария купили кухню и технику. При заказе оговаривали что нам нужен духовой шкаф с конвекцией в результате был заказан др шкаф, что выяснилось после вскрытия упаковки. Что в такой ситуации делать.
Доброго времени суток. Нужно направить продавцу претензию об обнаружении недостатков товара, и потребовать замены на товар надлежащего качества (ст. 18 ЗоЗПП). В течение 10 дней с момента получения претензии продавец должен направить Вам ответ. В случае получения отказа или игнорирования Ваших требований обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Да, и Вам лучше подать претензию в течение 14 дней с даты доставки мебели (ст. 25 Закона).
СпроситьВ мебелной фабрике мария купили кухню и технику. При заказе оговаривали что нам нужен духовой шкаф с конвекцией в результате был заказан др шкаф, что выяснилось после вскрытия упаковки. Что в такой ситуации делать.
Вам нужно решать это в претензионном порядке.
СпроситьКак поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?
У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Мария, чтобы вам ответить и помочь в вашей ситуации, необходимо смотреть договор, который заключен между вами и фабрикой, он у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Претензии от заказчиков в связи с нарушением сроков поставки кухни должны быть ИП удовлетворены, если иное не установлено договором. Много зависит от условий заключенного договора.
Спросить«Перенести» ответственность никак нельзя. Вы будете отвечать перед своими покупателями. А фабрика перед Вами. И конечно надо знакомиться судоговорении для более подробных ответов. Арбитражный управляющий Виталий Снытко.
СпроситьМария, нужно знакомиться с договором.
Ответственность за заказы на фабрику перенести не получится, потому что это ваша ответственность перед заказчиками, с которыми у вас, а не у фабрики, заключен договор. Предпринимательская деятельность предполагает риски, именно они у вас и возникли.
Т.е. вам надо:
1. Защищать свои интересы в судах с заказчиками;
2. В претензионном, а потом в судебном порядке разбираться с фабрикой.
СпроситьОбратитесь в суд на фабрику пока не назначен конкурсный управляющий... другого пути нет... чем быстрее, тем лучше! Вы войдете в дело о банкротстве как инвестор, как потерпевшая сторона, НУЖНО ЗНАТЬ КАКАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ У ФАБРИКИ, ЭТО ВАЖНО!
думаю юридически вы сможете быть под защитой закона перед заказчиками... и помните! Ип отвечает всем своим имуществом...
СпроситьМеня зовут Мария. У меня ИП Продаю кухни на заказ с фабрики (я не изготовитель). Покупатель заказал кухню, сроки по договору уже вышли, покупатель требует выплатить неустойку за просрочку до получения им кухни. Имеет ли он на это право или неустойка выплачивается после получения клиентом заказа?
Размер и порядок неустойки определяется соглашением сторон. Право на получение неустойки возникает на следующий день после нарушения сроков поставки и действует до устранения нарушения.
СпроситьДобрый день
Направьте покупателю на подпись, дополнительное соглашение о переносе сроков по договору.
В соответствии с п. 5 ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).Спросить
Купили в интернет-магазине шкаф-купе. Доставка была в три часа ночи, курьеры забрал деньги, а подтверждающих документов не выдал. Дверь шкафа оказалась разбитой (это выяснилось после вскрытия упаковки) и не хватает различной фурнитуры! Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, либо заменить товар. Спасибо!
Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
Спроситьдавайте в суд на них подадим. У вас же документы об оплате есть - а документов о передаче товара нет (курьер не взял) вот и предъявим им иск. Как они докажут что передали товар. Звоните по подробней поговорим.
СпроситьМожно ли вернуть шкаф заказанный на заказ без Упаковки? Мы заказали шкаф, его привезли не такой как оговаривали, Переделывают свои недостатки уже 1.5 месяца и никак этого не сделают. Хотим вернуть шкаф, но упаковку после сборки выбросили. Можно ли вернуть деньги и отдать шкаф без упаковки.
Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)
Вам оказали некачественную услугу.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьКупил месяц назад духовой шкаф, но кухни ещё не было, вот вчера установили кухню и оказалась что духовка не работает, могу ли я вернуть деньги или поменять на новый, вся упаковка сохранена.
Да, после экспертизы и установления производственного брака можете поменять либо вернуть денежные средства.
СпроситьДобрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУ Вас неисправность шкафа, значит вы должны предъявить требования продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьКупили духовой шкаф в МВидио, тут же была оформлена доставка товара до квартиры (транспортная компания это сторонняя организация). Через несколько дней духовой шкаф привезли, я расписался в получении. Упаковку не вскрывали. Упаковка не заводская - пупырчатая пленка и обмотано скотчем. Через два дня решил подключить духовой шкаф - проверить работоспособность. Начал двигать, а внутри звук битого стекла - вероятно разбита стеклянная дверца шкафа. Вот и ситуация - упаковка не заводская и в получении расписался - теперь откажут в обмене, скажут сам разбил. Вот и вопрос - как быть? Спасибо.
Закон на стороне транспортной организации, так как при получении товара, вам необходимо было проверять товар, а потом уже расписываться в получении. Единственный вариант для вас, заказывать за свой счет замену битой дверцы.
СпроситьВ магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий.
Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина.
Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!