Неудачная покупка - Задержка обмена и возращения денег за пылесос в Эльдорадо

• г. Ростов-на-Дону

21.12.16 вечером забрала интернет заказ, робот пылесос в Эльдорадо. Пылесос "поработал " кашляя и чихая 2 дня и в итоге не включился. Смогла я его отнести только 27.12.16. Хотела обмен. Продавец составил не понятно что на проверку пылесоса в сервисном центре, дали подписать заявление. И ждать 21 день. Если будет подтверждение в сервис. Центре, то обмен или возврат. Я повелась на то, что обещали в такой ситуации быстро. До нового года. Сегодня звонила, мне сказали жди 21 день решения. Ни денег ни пылесоса. Уже обмен не хочу. Я на негативе теперь, хочу вернуть деньги и быстро. В данной ситуации не работает закон о сроке 14 дней и продаже ненадлежащего качества товара? Спасибо. С наступающими праздниками, Вас.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Я на негативе теперь, хочу вернуть деньги и быстро.

Безусловно, хотеть "быстроты" Вы можете с полным правом. Другое дело, на сколько Ваше желание реально. А оно зависит от правильности оформления документов. Присылайте, посмотрим.

Спросить

Я на негативе теперь, хочу вернуть деньги и быстро. В данной ситуации не работает закон о сроке 14 дней и продаже ненадлежащего качества товара?Для начала пишите претензию затем с иском в суд.

Спросить

Ксения Анатольевна, всё Вы правильно сделали, в установленный законом срок.

Пылесос относится к технически сложным товарам бытового назначения. Поэтому его замена возможна, если будет установлено, что имеются недостатки.

По Закону "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Дождитесь заключения сервисного центра. Советую по Вашему делу обратиться к квалифицированному юристу для правильного составления документов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7