Проблемы с выбранной плиткой для пола - серые пятна и неправильная информация в магазине
Покупала плитку для пола-керамогранит. Нужен был белый. В магазине рекомендовали Crasaro city style G100RL. Уложили плитку, выступили безобразные серые пятна. В магазине написала претензииюра. Ответил якобы производитель магазину о том, что эта плитка имеет 2 класс устойчивости к загрязнениям. И она не применяется на пол. И якобы 7 июля было всем закупки камера направлено письмо. Но мне то ничего не сказали. Как быть, подскажите пожалуйста.
Обращайтесь в суд - основания - п. 2 ст. 12 ЗоЗПП - Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьЯ купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Законом запрещен возврат строительных товаров, отпускаемых на метраж. но вместе с тем, если расчет был произведен продавцом и с ним была договоренность о возврате лишнего товара, то вы можете вернуть и получить деньги за лишнюю плитку. Если что -пишите претензию о предоставлении недостоверной информации. ст.10,12,13,18 закона о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
СпроситьУ меня ситуация следующая:
Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьОбратитесь письменно с заявлением(претензией) в магазин, если есть возможность сфотографируйте ценник. От полученного ответа, будут зависеть ваши дальнейшие действия.
СпроситьПриобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку.
Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не получится, сами бы и рассчитывали плитку, а расчёт произведён по вашим замерам. Поэтому обратно её у вас не примут, и обращение в суд на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", - ничего не даст.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ следующем: 30.11.2014 мной в магазине ОБИ была приобретена плитка напольная (керамогранит) . Согласно выставленному образцу я покупала плитку, как глянцевую. Доставка из магазина Оби была осуществлена 02.12.14. Принимали плитку рабочие, которые проводят ремонтные работы у меня в квартире. Они провели серку артикула и количество. Все совпадало, поэтому приняли без проблем. Спустя какое то время, а именно 28.01.2015, когда ремонтные работы в квартире подошли к тому этапу, чтобы начать укладку плитки выяснилось, что плитка в упаковке матовая. В этот же день я обратилась в магазин ОБИ с пояснениями почему поставили плитку матовую. Мы совместно с сотрудником магазина еще раз проверили артикул на образце глянцевой плитки и артикул в чеке. Все было верно. Сотрудник магазина сходил на склад для уточнения вопроса и мне сказали, что произошла техническая ошибка и мне отгрузили матовую плитку. Глянцевая плитка имелась в наличии в магазине и мне оформили обмен на 30.01.15 (при этом мне на руки никакие бумаги не выдавали, просто сказали ожидайте, 30.01 у вас заберут матовую плитку и привезут глянцевую. Но 29.01 мне позвонила сотрудница ОБИ и сказала, что на выставленном образце написан не правильный артикул и за глянцевую плитку мне придется доплатить (она дороже в 2-2,5 раза оказалась). Я отказалась и написала претензию в магазин с просьбой заменить матовую плитку на глянцевую.
Вопрос №1: В какой срок они должны ответить на претензию.
Вопрос№2: Чего можно ожидать от данной ситуации
P.S Обмен и возврат товара в магазине ОБИ 101 день.
Ответ в течение 10 дней, замена в течение 7 дней, 101 день это незаконно, предъявляйте письменную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЯ наверно не очень понятно написала. Магазин Оби идет навстречу покупателю и принимает назад для возрата и обмена товар в течении 101дня, вместо положенных по закону 14 дней.
СпроситьЭто касается стройки.
В июле 2009 года мы приобрели керамическую плитку в "ООО Сквирел Имола" плита итальянская по причине кризиса мы ее сразу не выкладывали. Укладку стали производить в апреле 2010 года и выяснилось следующее:
плитки очень больших размеров и имеет очень сильное искривление. Дизайнером этого же магазина была сделана раскладка плитки нам она понравилась и мы ее утвердили.
Строитель выкладывали плитку точно по раскладке дизайнера после выкладки нескольких квадратов все прекратили ложить по причине очень больших перепадов плитки зазоры искривления очень сильно видны. Когда мы посмотрели коробку в которой была плитка там было указано, что эту плитку нельзя было ложить так как предложил дизайнер этого магазина. Что нам делать? Мы написали магазину предензию нам было отказано, Архитектор который к нам приезжал тоже сказал что раскладка плитки сделена неправильно. Если у нас шансы выиграть это дело если мы обратимся в суд? И подскажите как все правильно сделать?
В Вашем случае необходимо обращаться в суд. Дело нетривиальное и требует тщательной подготовки. Вам нужно получить заключение независимого архитектора о качестве плитки, составить дефектный акт, найти свидетелей которые смогут подтвердить факт того что дизайнер показывал Вам неправильную раскладку, ну и пригласить в суд специалистов, которые выкладывали плитку с целью подтвердить факт невозможности правильной ее выкладки.
СпроситьКупила тротуарную плитку, уложили, прошёл месяц, у плитки скалываются углы, на плитке стали появляться тёмные пятна, появляются сколы. Подала претензию изготовителю, он ничего не хочет слышать. Подала иск в суд, но дело оставили без движения по той причине, что истцом не предоставлено никаких доказательств о ненадлежащем качестве приобретённого товара. Подскажите пожалуйста какую нужно проводить экспертизу, чтобы доказать, что тротуарная плитка некачественная. Как называется такая экспертиза?
Насколько я знаю имя ее - Товароведческая или между нами юристами - экспертиза качества товара.
СпроситьЗаказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Можно вернуть плитку ссылаясь в претензии на поставку плитки не соотвествующую условиям договора
СпроситьОдин из рабочих, который делал ремонт в моей квартире купил в строительном магазине плитку для стен и пола. Плитка находилась на складе в магазине. На товар деньги перечисляла на его карту. Потом по уважительным причинам с работником пришлось расстаться. И этот работник поехал и забрал в магазине плитку. Магазин выдал ему без чека. Чек находится у меня на руках. Когда я приехала за плиткой, то мне директор магазина и продавцы дружно отвечают: « выдали плитку тому кто покупал». Правильно ли они поступили? И что мне делать, подскажите пожалуйста. Жаль своих денег, плитка дорогая.
Деньги перечисляли на карту работника значит и нужно просить с него возврат этих денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Изначально, если есть такая возможность, выясните у рабочего мотивы его поступка. Если возвращать не собирается, есть основания полагать, что он похитил оплаченный Вами товар. Правильнее обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
СпроситьВ магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?
Здравствуйте. Сможете обменять на аналогоичный товар. соглансо ст 25 ЗоЗПП. Подавайте жалобу в Роспотребнадзоор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Спросить