Нарушение запрета на направление обращений для разрешения по существу - как наказать чиновника и возможно ли это?
Дорогие граждане России! Нам говорят о том, что мы живем в правовом государстве и мы все равны перед законом и судом. Да, на бумаге мы все равны, только мы, рядовые граждане, почему-то равны нулю. Кто сможет ответьте мне на такой вопрос: " тДорогие юристы!
В статье 8, в шестом пункте федерального закона №59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» установлен запрет на направление обращения для разрешения по существу в тот орган или тому должностному лицу, действия (бездействие) которых оспариваются. Данное положение полностью обоснованно. Безусловно, такой орган или должностное лицо будет отстаивать правомерность своих действий (бездействия), и ожидать принятия каких-либо мер бесполезно. Однако на практике при административном обжаловании действий какого-либо органа или должностного лица вышестоящему в порядке соподчиненности органу данная жалоба передается на рассмотрение и разрешение в сам орган-нарушитель.
. В соответствии с п. 3.7 Инструкции «О порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации», утвержденной Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30 января 2013 г. N 45, запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Не смотря на то, что нормативные документы запрещают посылать обращения тем, на кого ты жалуешься, начиная с управления Президента все чиновники нарушают это требование закона.
Вопрос: Как за такое нарушение наказать чиновника и можно ли это сделать. Если да, то как."
Виктор! Обращайтесь с административным исковым заявлением в суд.
[Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 1] [Статья 4]Спросить1. Каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
2. Принуждение к отказу от права на обращение в суд является недопустимым.
3. Если для определенной категории административных дел федеральным законом установлен обязательный досудебный порядок урегулирования административного или иного публичного спора, обращение в суд возможно после соблюдения такого порядка.
4. Иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные и международные организации (далее также - иностранные лица) имеют право обращаться в суды за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов в сфере административных и иных публичных правоотношений, основанных на властном подчинении одной стороны другой. Иностранные лица пользуются процессуальными правами и выполняют процессуальные обязанности наравне с российскими гражданами и организациями, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Кодексом. Правительством Российской Федерации могут быть установлены ответные ограничения в отношении иностранных лиц тех государств, в судах которых допускаются ограничения процессуальных прав российских граждан и организаций.
Юристы ОнЛайн: 108 из 47 429 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
Нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан
Прокуратура игнорирует жалобы на нарушения ФЗ РФ Центром занятости города - в чем моя дальнейшая стратегия?

Как истолковать ответ на электронное обращение к Президенту Российской Федерации?
