Нет результата после проверки качества - Как вернуть деньги за неисправный планшет-ноутбук от Евросети?
Помогите пожалуйста. В салоне Евросеть купил планшет-ноутбук 1.12.16 г в процессе эксплуатации, при включении начал мигать экран. Отнес в салон 16.12.16 г. где покупал, там его приняли на проверку качества. 07.01.17 пришло смс что могу забрать товар. Пришел в салон, там отдали планшет. Дома попробовал включить его, и экран как мигал так и мигает. В ответе эксперта который проводил экспертизу указано что дефектов не выявлено и товар в исправном состоянии. Теперь хочу вернуть деньги. Подскажите как лучше поступить? Написать претензию или заказать независимую экспертизу?
Здравствуйте, напишите претензию, потом они могут еще раз забрать на экспертизу, либо отказать в обмене, тогда с их ответом пишите иск и подаете в суд. В случае удовлетворения ваших требований в претензии иск подавать не надо.
Спросить