Прорвало стояк у соседей на 2 этаже, отказ хозяев 1-го этажа в доступе - как решить проблему отопления?
Что делать в нашей ситуации. Прорвало стояк у соседей на 2 этаже, что бы исправить поломку нужен доступ в квартиру на 1 этаже. Хозяева 1-го этажа категорически отказываются пускать. Сидим без отопления уже 2 недели на улице-35.
Здравствуйте, Марина!
Согласно п. 34 п.п."е" Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", ПОТРЕБИТЕЛЬ ОБЯЗАН: допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время
Обращайтесь с письменной претензией в управляющую компанию, если прорвало общедомовую трубу, то собственник обязан обеспечить доступ к этой трубе коммунальным службам. Если с данной проблемой коммунальные службы не справляются, можете обратиться с жалобой в прокуратуру и жил. инспекцию.
СпроситьПосле прорыва трубы на 3 этаже соседей, жильцы на нижних этажах остались без горячей воды уже 2 дня
Необходимо найти решение в споре с РЭУ относительно замены стояка и возмещения ущерба после прорыва воды
ЖЭК отвечает на жалобу только тем когда разрешат хозяива 4 этажа вскрыть стенку стояка тогда будет устранена протечка.
Проблема с канализационным стояком - жильцы на 2-4 этажах против жильца 5 этажа
