Как получить выписку из протокола ученого совета для поступления в интернатуру на коммерческой основе в Медицинский институт в Питере, если факультет в Оренбурге отказывается ее дать?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация-В Оренбурге закончила Медицинскую академию в 2008 году, сейчас в декрете уже как 2 года. Собираюсь поступать в Медицинский институт в Питере в интернатуру на коммерческой основе, у меня в составе сдаваемых документов требуют выписку из протокола Ученого совета, а мой декан факультета (бывший) из Оренбурга категорически отказывается ее давать. Говорит мы тебя не направляли, не рекомендовали на учебу в Питер, и вообще первый раз слышу чтобы ее требовали. Помогите пожалуйста, подскажите, мечусь между двух огней. Кто прав? Кому верить? Должны мне дать выписку или не должны? Спасибо! Обязаны мне дать выписку из протокола ученого совета В Оренбурге или ее в Питере ложно требуют?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Ирина.

Попробуйте направить необходимые документы почтой, как указано ниже. И пусть потом приёмная комиссия рассматривает. Лично я считаю, что требование предоставить выписку из Учёного совета - НЕ ЗАКОННО. Кроме того, никакого разрешения для поступления , в вашем случае не требуется и не выдача выписки-НЕ ЗАКОННА. Можно попробовать её получить через суд-время до подачи документов есть.

ПРАВИЛА ПРИЕМА

на образовательные программы интернатуры

в 2010 году

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Приказом Министерства Здравоохранения СССР от 20.01.1982 № 44 «О мерах по дальнейшему улучшению подготовки врачебных кадров в интернатуре», Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.04.2009 N 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации", Уставом Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования и Уставом учебного заведения, который не может противоречить вышеперечисленным нормам.

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок и сроки приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства для обучения по образовательным программам интернатуры на обучение за счет средств федерального бюджета, а также по договорам с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами.

2. Порядок приема документов от поступающих в интернатуру

2.1. Прием на обучение по образовательным программам интернатуры производится по основным специальностям в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.04.2009 N 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" на открытые в установленном порядке образовательные программы интернатуры.

2.2. Прием на обучение по образовательным программам интернатуры производится на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета (далее – бюджетные места), а также на места по договорам с оплатой стоимости обучения физическими и/или юридическими лицами на конкурсной основе по заявлениям граждан по результатам вступительных экзаменов.

2.6. Поступающий в интернатуру представляет в Комиссию по приему документов следующие документы:

§ Личное заявление установленного образца на имя Ректора о приеме в интернатуру (Приложение №1);

§ Копию диплома государственного образца о высшем профессиональном образовании и копию Приложения к диплому с перечнем всех дисциплин и оценок, заверенные нотариально или Комиссией по приему документов.

§ Личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы или учебы (Приложение №2);

§ Анкета – для граждан РФ (Приложение №3),

§ Фотографии (3x4см) - 2 шт.

Заявление о приеме в интернатуру и необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи по местонахождению Комиссии по приему документов

Прием документов, направленных через операторов почтовой связи, завершается не позднее сроков, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил. Документы направляются поступающим заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов от поступающего.

При личном представлении документов в Комиссию по приему документов поступающий в интернатуру представляет документ, удостоверяющий личность, и его копию, диплом государственного образца об окончании высшего учебного заведения и приложение к диплому.

Дополнительно предоставляются документы, необходимые в случае, если поступающий претендует на места для целевого приема на основе договоров с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для того, чтобы был протококл, прежде всего необходимо заседение Ученого Соевта?

Его не было. а значит и протокола быть не может. О чем он должен бвть? О направлении вас в интернатуру.? Так декан прав. Вас Ученый совет не собирается направлять и по этому вопоросу Ученый совет собирать.Вдумайтесь в логику.

Кроме того,такого протокола не требуется., тем болеел на коммерческой основе.Успехов в учебе.

Спросить