Проблемы с зимними ботинками фирмы Rieker - рассказ о несоответствии гарантии и намерении обратиться к продавцу

• г. Самара

В октябре месяце, я купила зимние ботинки, немецкой фирмы rieker. Как бы я уже не раз брала эту фирму, обувь мне очень понравилась. Так вот. Ботинки я стала носить когда уже наступили морозы. Ну примерно где-то с середины ноября. Удобные, ноги в них не устают. Всегда начищала их губкой. Самое большое по температуре, одевала до-25. Потому что, ноги у меня в них мерзли. А недавно при очередной чистке, заметила, что кожа от подошвы оторвалась. А на носке кожа вообще стала слазить. Вот и зимние, натуральные. Вот что мне теперь делать с ними? Вспомнила, что продавец говорил про гарантию в три месяца. Я посчитала, не вышла. Думаю, поеду с претензией, что это за фигню мне подсунули. Достала коробочку с чеком, а там 30 дней. Это получается что, продавец мне сказал одно, а написал в чеке другое? Вот и что мне теперь делать? Ботинки не дешевые, я за них 6 тыс отдала. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга,

предлагаю обратиться к продавцу с претензиями согласно российскому праву и так, как Вам подскажут российские юристы.

В случае "провала" операции "рекламация", т.е. при невозврате денег за некачественный товар продавцом или заменой этого товара на новый (что у нас в Германии обычное дело, сам менял офисную обувь, которая скользит по покрытию), то со своей стороны могу предожить Вам следующее:

1) Вы делаете фото товара и обеспечиваете адресные данные изготовителя в Германии (улица, индекс города, город, название фабрики), в чём обязан посодействовать российский продавец.

2) Ваш немецкий адвокат (см. профиль) составляет претензию к производителю с полным описанием всей Вашей ситуации, с приложением копии чека и фотографий товара,

а так же с данными: - о Вашем весе, - о количестве раз пользования, надевания товара, - о температуре окружаюшей среды при пользовании и пр.

Претензия отправляется по почте с уведомлением под роспись в получении (копия уведомления предоставляется Вам).

Производитель рассмотрит и для поддержания своего имиджа может отреагировать на Вашу претензию

- либо выслав Вам новую пару обуви,

- либо (если Вы купили у официального дилера производителя) продавца-дилера попросят вернуть деньги и поблагодарят Вас за участие в улучшении работы над качеством продукта.

Это 2 стандартные реакции, известные у любых немецких производителей, заботящихся о своём имидже при условии, если обстоятельства не являются "злоупотреблением права потребителя".

Буду рад продолжить обсужение решения Вашей проблемы за пределами соц. сетей, в личной почте и оказать поддержку в общении с производителем.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов