Проблемы с новыми зимними ботинками Rieker - промокает только одна нога
Купила 3 ноября зимние кожаные ботинки на толстой синтетической подошве фирмы Rieker пр-во Швейцария в магазине Комфорт. Надела первый раз сегодня (погода - мокрый снег)-правая нога мокрая, левая - нет. Будьте добры, скажите, пожалуйста, считается ли это браком?
Считается.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНаталья Георгиевна!
Нужно сначала узнать, отчего это происходит. Для этого можно сделать экспертизу данной обуви самостоятельно (Торгово-промышленная палата это делает бесплатно), либо сразу обратиться к продавцу с требованием замены.
СпроситьКупил зимние ботинки 1 месяц назад. Сегодня у одного треснула подошва, промочил ногу. На улице лежит снег и идёт дождь. Могу я сдать ботинки в магазин и потребовать возврата денег?
22 ноября купили зимние мужские ботинки в магазине. Два дня назад оторвалась сзади подошва на одном ботинке. Действует ли гарантия на обувь?
19.05.16 купила себе слипоны на толстой подошве. Сегодня, 21.05.16 подошва отошла по внешнему краю на одном и на втором ботинке. Носила в сухую погоду, т.к. они в дырку. Скажите, что мне делать и есть ли возможность вернуть деньги?
Добрый вечер. В ноябре покупали мужские зимние кожаные ботинки. На днях заметили, что треснула подошва на паре, т.к.промокали стопы ног. В чеке указана гарантия месяц. Чек сохранился. Обувь проносили сезон. Ботинки забрал директор магазина для решения вопроса. Какие условия обязан выполнить директор в пользу потребителя? Как должна я действовать дальше? И какая гарантия, по закону, на подошву зимней обуви? Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Купил ботинки кожаные проклеяны и пришиты подошва через три месяца шов на подошве распоролся. Можно ли вернуть ботинки обратно.
2 месяца назад я купила тёплые ботинки фирмы Rieker за 6640 руб; ношу их только неделю, но подошва уже отклеилась. Чек магазина сохранился, а вот сам магазин куда-то переехал. Могу ли я обратиться с претензией в другой магазин этой фирмы? Спасибо. Валентина.
7.07.21 г. купила в Rieker босоножки кожаные на резиновой подошве с поперечными углублениями стоимостью 3 120 р. Периодически носила их. Вчера заметила, что подошва треснула в углублении. Гарантия магазина 30 дней. Чек есть. Коробка, к сожалению, не сохранилась.
Могу рассчитывать на возврат денег за обувь?
22.11 купила зимние ботинки, после 5 носки проявился заводской брак в виде расклейки подошвы. Продавец заменил мне на ту же самую модель по моей просьбе, мне очень понравился внешний вид модели. Принесла их домой, начала рассматривать и обнаружила, что стелька на правом ботинке криво приклеяна и одевая на ногу - пальцы ног стоят на голой подошве. Может ли это считаться заводским браком? Хочу вернуть деньги.
Купила в среду зимние ботинки. Подошва Термоэластопласт. Сегодня в них 2-й день. Пришла на работу нога мокрая. Вытащила стельку стелька вся мокрая. Перевернула, а под подушкой большого пальца на правом ботинке трещина (длиной в 1 см). Конечно, я хочу их сдать. Но теперь я не очень хочу вообще обувь из этого магазина. Ни такую же, ни другую. Могу ли я получить деньги? И накие статьи, каких законов я могу сослаться при общении с продавцом. Что ж это за качество, что за 1,5 дня носки лопнула подошва. Причем. Вчера я в них только с работы и на работу. И сегодня только на работу. Т.е. я не ходила в обуви 24 часа. Причем внутри ботинка тоже все промялось.