Отказ такси в Санкт-Петербурге привел к опозданию на поезд - возможно ли выиграть дело?
29 декабря 2016 года я обратился по номеру 8-812-318-0-318 чтобы заказать такси (минивэн) для поездки по маршруту Санкт-Петербург, ул. Беринга д.1 - Витебский вокзал со временем подачи 17 часов 30 минут, т. к. в 18.23 у меня с витебского вокзала отправлялся поезд. В 17 часов я решил позвонить в диспетчерскую службу чтобы уточнить, какая машина приедет и когда, выяснилось. Что машина на тот момент еще не была назначена и ближайший минивэн находился в 30 километрах от города! Понимая, что он не успеет приехать к назначенному времени я попросил прислать хотя-бы универсал, мне сказали, что универсал сейчас поищут и перезвонят и снова никто не перезванивал. В итоге я с грудным ребенком в коляске и кучей вещей на всякий случай к 17.30 спустился вниз в надежде, что машина все-таки приедет и при этом периодически названивая то в службу качества, то диспетчерам. В итоге, пришлось простоять на улице с 17.20 до 18.00 в ожидании машины пытаясь параллельно вызвать машину любой другой службы такси. К 18.00 приехала машина яндекс-такси и мы уехали на ней, но в итоге на поезд все-таки опоздали! Деньги за билеты нам не вернули, т. к. на поезд была пройдена электронная регистрация, а поезд был международного формирования (не РФ) и по таким билетам деньги не возвращают! В итоге, Мы с грудным ребенком оказались на вокзале, нам нужно было уезжать в Минск, естественно в предновогодний cезон и речи идти не могло о наличии свободных мест на другие поезда!
На основании вышеизложенного, я обратился в компанию #таксивезет #рутакси по вопросу добровольной компенсации нанесенного ущерба:
1. компенсировать стоимость билетов РЖД в размере 11488 рублей
2. компенсировать стоимость проезда на яндекс-такси по повышенному тарифному плану 720 рублей.
3. компенсировать моральный ущерб связанный с переживаниями от опоздания и сорванными планами. На усмотрение компании.
Однако администрация #таксивезет #рутакси на мои многочисленные обращения посоветовала обращаться в суд!
Есть шанс выиграть дело по подобной проблеме?
У Вас есть подтверждения в виде смс или записей телефонных переговоров с этими компаниями?
Шансы не большие.
Можно еще жалобу в Роспотребнадзор направить, с приложением распечатки телефонных звонков. Тогда их хотя бы к ответственности административной привлекут, а может и выплатят что-то.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 430 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Жалоба на службу такси из-за отсутствия вежливости оператора и непредоставления информации
Водитель минивэна из ЯНДЕКС такси лишен машины за отсутствие лицензии - было ли правомерным действие Ространснадзора?
Невыполнение заказа такси - как подать жалобу и куда обратиться
Инцидент с таксистом - побои и хамство во время поездки к школе, возможные последствия и правовая ответственность
Опаздывавшая с маленьким ребёнком в Сочи осталась без такси из-за сильного ливня
Проблема с такси - подробности заказа были нарушены и отказ возврата денег
Моя машина была эвакуирована без уведомления и нарушены мои права - что делать?
Окончание работы в такси - потеря двух лет стажа и спор с бывшим работодателем
