Проблемы с новым смартфоном из Евросети - возможности возврата или обмена?
В ноябре 2016 года купила смартфон в Евросети. Точнее навязали в рассрочку. Ладно, смирилась. Но телефон постоянно глючит и зарядку держит отвратительно. Я не болтаю часами, не слушаю аудио и захожу в интернет от силы 10 минут в сутки (в общем), а заряжаю ежедневно до 100. Телефон на 2-летней гарантии (доплачено отдельно) и страховке. Платеж выплачен ровно наполовину. Можно ли сдать данный телефон и получить выплаченную сумму (без процентов, разумеется)? Или можно обменять?
Обменять или вернуть можно в том случае. Если недостаток будет признан существенным или ремонтировать его будут более 45 суток
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
Можно ли сдать данный телефон и получить выплаченную сумму (без процентов, разумеется)? Или можно обменять?-обменять можно с согласия продавца.
Чтобы сдать телефон и не платить дальше кредит, это если договор по кредиту допускает это, что вряд ли. Проценты вам никто не вернет, т.к. это прибыль и суть кредита. Деньги могут быть возвращены только тогда, когда договор признается недействительным.
Смартфоны разряжаются быстро. Заряд держат максимум сутки, если не говорить.
СпроситьКупили телефон в Евросети, приехав домой поставили на зарядку. Зарядили. Отключили. Но батарея не держит и 5 минут, можно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? Два дня прошло с даты покупки. Спасибо.
Купила телефон 7 дней назад, а он глючит постоянно и не держит зарядку аккумулятор. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Спасибо!
Купили телефон в рассрочку на 24 месяца + плюс навязали страховку сбербанк. В евросети. Телефон стоит 26990, а сумма кредита вышла 30 351, как это понимать? Как и где я могу отказаться от страховки, первый платёж ещё не делала, все купила и оформила месяц назад. Спасибо.
Добрый день Анна, в вашем случае вы вправе отказаться от страховки в течении 14 дней, с момента заключения договора страхования!
Раз срок пропущен, необходимо знакомиться с договором страхования, нюансы и последствия отказа-прописаны именно в нем!
Центральный Банк РФ 21 августа 2017 года Указанием № 4500-У увеличил так называемый "период охлаждения", в течение которого можно отказаться от договора страхования и вернуть уплаченную страховую премию в полном объеме.
С 01.01.2018 года такой срок будет составлять 14 дней (до этой даты всего 5 дней).
СпроситьДоброго времени. Никто не отменял ст. 16 Закона РФ о защите прав потребителей, которой запрещено обусловливать приобретение товара заключением другого договора, что имело место в Вашем случае. Нужно направить продавцу, в страховую компанию и в банк грамотную претензию об отказе от исполнения договора о страховании, а также о возврате банку денежных средств, уплаченных в качестве страховой суммы.
СпроситьПосмотрите в оформленных документах на что и с кем заключен договор страхования. Заявление о расторжении договора страхования необходимо подавать туда, с кем заключен договор. Учтите, что страховку в полном объеме вам вернут в Том случае, если вы успеете" в период охлаждения" обычно это до 14 дней.
СпроситьКупил телефон в сентябре того года, заряжал как надо а телефон последнее время зарядку не держит один день, могу ли я его вернуть по гарантии?
20 марта 2014 г я купила в рассрочку без первоначального взноса смартфон, при подключении я обнаружила, что у смартфона после 10-20 минут работы пропадает связь с оператором сотовой связи. Могу ли я обменять или вернуть смартфон. Мне предлагают его отремонтировать, а я не хочу. Гарантия 1 год. Спасибо.
Добрый день! В соответствии с перечнем Правительства РФ №55 смартфон является технически-сложным товаром. Для того, чтобы доказать, что Вам был передан изначально некачественный товар, а не возник дефект по Вашей вине, то телефон должны отправить на диагностику от магазина, в котором Вы его приобрели. Эксперты должны предоставить заключение, что товар является некачественным и Вам должны заменить купленный телефон на новый. Если у Вас возникнут вопросы, для более подробной консультации или Вам понадобиться помощь по защите Ваших законных прав и интересов, Вы можете обратиться к специалистам нашей фирмы.
СпроситьКупила телефон в декабре 2014 года. Теперь перестал заряжаться и совсем не держит зарядку - вобщем не исправен. Что делать? Гарантия 1 год.
Купила телефон в Связном в рассрочку ОТП банке заплатила страховку за поломку телефона, в октябре 2015 года в ноябре 2016 года телефон сломался, не включается сколько действует страховка.
не включается сколько действует страховкаА мы откуда это должны знать. Смотрите условия в Вашем договоре страхования.Спросить
В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.
Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.
Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.
Как можно добиться замены телефона?
Возможно и вернуть деньги?
Куда обращаться?
Вернуть деньги возможно. Для начала обратитесь в саму евросеть с соответствующим заявлением, только главное, чтобы у Вас на руках было доказательство обращения. В заявлениии дайте ссылку на Закон о защите прав потребителей. основание требования - многократное выявление неисправности.
Если не получится, пишите скажем как действовать дальше.
СпроситьПроизошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?
Здравствуйте.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПри наличии существенного недостатка Вы можете требовать возврат денежных средств или обмен товара. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка. Если недостаток не является существенным, то только ремонт.
СпроситьЗдравствуйте. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
СпроситьДоброго времени суток!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Всего хорошего!
СпроситьПриобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.