Проблемы с новым смартфоном из Евросети - возможности возврата или обмена?

• г. Киров

В ноябре 2016 года купила смартфон в Евросети. Точнее навязали в рассрочку. Ладно, смирилась. Но телефон постоянно глючит и зарядку держит отвратительно. Я не болтаю часами, не слушаю аудио и захожу в интернет от силы 10 минут в сутки (в общем), а заряжаю ежедневно до 100. Телефон на 2-летней гарантии (доплачено отдельно) и страховке. Платеж выплачен ровно наполовину. Можно ли сдать данный телефон и получить выплаченную сумму (без процентов, разумеется)? Или можно обменять?

Ответы на вопрос (3):

Доброй ночи. Да вы имеете право вернуть телефон и получить деньги которые оплатили согласно кредитному договору, так же имеете право его обменять.

Спросить
Пожаловаться

Обменять или вернуть можно в том случае. Если недостаток будет признан существенным или ремонтировать его будут более 45 суток

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли сдать данный телефон и получить выплаченную сумму (без процентов, разумеется)? Или можно обменять?
-обменять можно с согласия продавца.

Чтобы сдать телефон и не платить дальше кредит, это если договор по кредиту допускает это, что вряд ли. Проценты вам никто не вернет, т.к. это прибыль и суть кредита. Деньги могут быть возвращены только тогда, когда договор признается недействительным.

Смартфоны разряжаются быстро. Заряд держат максимум сутки, если не говорить.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон в Евросети, приехав домой поставили на зарядку. Зарядили. Отключили. Но батарея не держит и 5 минут, можно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? Два дня прошло с даты покупки. Спасибо.

Купила телефон 7 дней назад, а он глючит постоянно и не держит зарядку аккумулятор. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Спасибо!

Купили телефон в рассрочку на 24 месяца + плюс навязали страховку сбербанк. В евросети. Телефон стоит 26990, а сумма кредита вышла 30 351, как это понимать? Как и где я могу отказаться от страховки, первый платёж ещё не делала, все купила и оформила месяц назад. Спасибо.

Купил телефон в сентябре того года, заряжал как надо а телефон последнее время зарядку не держит один день, могу ли я его вернуть по гарантии?

20 марта 2014 г я купила в рассрочку без первоначального взноса смартфон, при подключении я обнаружила, что у смартфона после 10-20 минут работы пропадает связь с оператором сотовой связи. Могу ли я обменять или вернуть смартфон. Мне предлагают его отремонтировать, а я не хочу. Гарантия 1 год. Спасибо.

Купила телефон в декабре 2014 года. Теперь перестал заряжаться и совсем не держит зарядку - вобщем не исправен. Что делать? Гарантия 1 год.

Купила телефон в Связном в рассрочку ОТП банке заплатила страховку за поломку телефона, в октябре 2015 года в ноябре 2016 года телефон сломался, не включается сколько действует страховка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.

Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.

Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

Как можно добиться замены телефона?

Возможно и вернуть деньги?

Куда обращаться?

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?

Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение