Несоблюдение гарантийных обязательств - повреждение автомобиля и отсутствие ответа от официального дилера

• г. Ханты-Мансийск

Трижды обращался на СТО к официальному диллеру для устранения неисправности на гарантийном автомобиле. Неисправность не устранена. При ремонте поврежден узел двигателя. В сервисной книжке записей не сделано. Каких либо документов не давали. Трижды обращался с жалобами к дилеру. На сайт форд. Ру мер никаких не принято и официального ответа не получил. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию письменно, почтой заказным отправьте, в случае если не удовлетворят Вашу претензию, ВАм уже пора будет подавать иск в суд. Зря упустили момент с сервисной книжкой, надо было требовать внесения записей.

Спросить

Добрый день, уважаемый Иван

Пишите претензию, не ответят в течении месяца обратитесь в суд.

С Новым годом 2017 годом!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Трижды обращался с жалобами к дилеру. На сайт форд. Ру мер никаких не принято и официального ответа не получил. Что делать?

Сначала претензию нужно предъявить, затем идти в суд, если откажут в ее удовлетворении. Обращайтесь, составим претензию, окажем другую помощь.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов