Несоблюдение гарантийных обязательств - повреждение автомобиля и отсутствие ответа от официального дилера
Трижды обращался на СТО к официальному диллеру для устранения неисправности на гарантийном автомобиле. Неисправность не устранена. При ремонте поврежден узел двигателя. В сервисной книжке записей не сделано. Каких либо документов не давали. Трижды обращался с жалобами к дилеру. На сайт форд. Ру мер никаких не принято и официального ответа не получил. Что делать?
Пишите претензию письменно, почтой заказным отправьте, в случае если не удовлетворят Вашу претензию, ВАм уже пора будет подавать иск в суд. Зря упустили момент с сервисной книжкой, надо было требовать внесения записей.
СпроситьДобрый день, уважаемый Иван
Пишите претензию, не ответят в течении месяца обратитесь в суд.
С Новым годом 2017 годом!!!
СпроситьТрижды обращался с жалобами к дилеру. На сайт форд. Ру мер никаких не принято и официального ответа не получил. Что делать?
Сначала претензию нужно предъявить, затем идти в суд, если откажут в ее удовлетворении. Обращайтесь, составим претензию, окажем другую помощь.
Спросить