Проблемы с разменной монетой и отсутствие книги отзывов и предложений в магазине - куда обратиться и что делать?

• г. Петропавловск-Камчатский

В магазине не могут дать мне сдачу, ссылаясь на отсутствие разменной монеты. И поэтому отказываются отпускать мне товар. Кроме того, в магазине отсутствует книга отзывов и предложений. То есть, я не могу сделать там даже запись, что бы можно было доказать, что я не придумал проблему. Я прихожу к ним с претензией, а они отказываются ее принимать? Ничего не подписывают. Что мне делать? Просить людей стать свидетелями? Привести их с собой? Что за бред. Или я должен все фиксировать на телефон, а потом приходить в Роспотребнадзор и демонстрировать им? Как быть?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день,

Направьте Вашу претензию по юр.адресу магазина по почте. Заказным письмом. И просто напишите жалобу в Роспотребнадзор. Они реагируют на жалобы, даже если Вы не предоставите никаких доказательств, а просто подробно опишите ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Александр

Направьте вашу претензию в Роспотребнадзор пускай они занимаются этим.

С Новым годом 2017 годом!!!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Просто обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, проведут проверку по факту Вашего обращения. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и указать нарушения ваших прав. Также может обратиться в прокуратуру с требованием о проведении проверки деятельности данного учреждения.

Спросить
Пожаловаться

Можете зафиксировать свое общение с сотрудниками магазина на телефон или, если они отказываются предоставить Вам книгу отзывов и предложений, вызвать полицию.

Правила продаж отдельных видов товара:

8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.

КоАП РФ, Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

В магазине отказались продавать мне товар по причине отсутсвия у них сдачи. Попросил позвать администратора.

Тот сказхал что нет денег и все. Попросил книгу жалоб/отзывов и предложения, поискав ее админимтор сказал что не может ее найти извните не могу найти приходите в другйо раз. Подскажите куда пожаловать на данный магазин? И какя ответсвенность предсмотрена за отстутсвие книги отзывов и предложений, а так же отказ продать товар по этой причине?

Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы:

1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге?

2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае?

3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги?

4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.

При оплате товара, продавец отказалась принимать 5-ти рублёвую монету потёртую со стороны реверса. Монета читаема со стороны аверса полностью. Со стороны реверса у орла полностью стерто правое крыло. Левое крыло прослеживается, но стёрта плакированая сталь. Так же полностью отсутствует слово банк над орлом. Отсутствует так же кант на реверсе. Принёс 5 тысяч одной купюрой. Отказалась продавать по причине отсутствия сдачи. Попросила дать ей те монеты, которыми я расплачивался до этого. Монеты я оставил дома и отказался идти в третий раз домой за деньгами. Продавец говорит, что до конца рабочего дня осталось 10 минут и она уже сдала кассу. Книгу отзывов отказалась дать по той же причине - отсутствует. Права ли она?

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.

Вопрос:

1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?

2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?

Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

Примерный текст заявления в роспотребнадзор на магазин на отсутствие и непредоставление книги отзывов и предложений.

Здравствуйте! Я оставил негативный отзыв в книге отзывов и предложений в сетевом известном магазине бытовой электроники, когда покупал пароварку. Продавец хамил мне, не хотел ее (книгу) давать, потом у него не было сдачи, и он гонял меня в соседний отдел или говорит отказывайтесь от покупки... В общем, прошел месяц, а на мою жалобу в книге так и не ответили. Продавец открыто смеется, что рос. потребнадзор этим заниматься не будет и что они не обязаны отвечать на жалобы в книге, т.е. это на их усмотрение начальства. Как быть? Рос.потребнадзор следит за этим? Спасибо большое за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил плеер около 8-9 месяцев назад, гарантийного талона к нему не прилагается, гарантия идёт по чеку, однако чек был утерян. Принимать товар продавцы отказываются, говорят какую-то чушь, что у них серийный номер товара нигде не фигурирует, мол я мог этот плеер хоть где купить и принести к ним, а чек восстановить они не могут никак.

Сказал им что-бы дали мне тогда письменный отказ с указанием причины, они так же отказались это сделать. Я сказал что буду обращаться в Роспотребнадзор, они мне сказали что я всё равно ничего не смогу доказать. Что делать?

В автосалоне сказали, что не могут предоставить Книгу отзывов и предложений, так как данная Книга закончилась, а новую еще не оформили. Могу ли я подать претензию на автосалон в Роспотребнадзор? И какое наказание ожидает автосалон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение