Проблемы с планшетом - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Вологда

Что мне делать в данной ситуации. Купила папе планшет, хотела подарить на Новый год. В магазине проверила, вроде всё хорошо. Пришла домой, решила проверить его везде, и в интернете как работает, и фильмы, и радио, и музыка, вообщем, чтобы проблем не было. И тут началось... Зайдя в интернет, он взял и перезагрузился сам по себе. При зарядке не в рабочем процессе, он сильно нагревается и зарядка тоже. Тормозит. Принесла я его обратно в салон, мне сказали, либо ремонт, либо на проверку качества его. Решили, что на проверку качества. При проверке качества сервисный центр сообщил, что дефекты не обнаружены, аппарат исправен. Я написала претензию, мне пришёл от них отказ, что якобы аппарат исправен и возврат денежных средств мне не положен. 21 декабря я его приобрела, 22 декабря я сдала его на проверку качества, а сегодня 12 января и Планшет так и не возвращает Связной. 20 дней, которые даются по закону уже вышли. Сегодня 22 день. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне такой планшет, который при первом же дне тормозит? Отнесла я его сразу на следующий день, так как планшет был куплен вечером и уже магазин закрылся. Заранее огромное спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь с заявлением о расторжении договора и возврате денег. В случае отказа вам нужно будет провести экспертизу самой и обратиться в суд для возмещения причиненного ущерба и возврата денег.

Спросить

Доброй ночи. Магазин нарушил Ваши права. Так как срок прошел для возврата, советую Вам сделать независимую экспертизу и если выясниться заводской дефект, взыскать с магазина сумму экспертизы и сумму планшета.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Вам следует обратиться в суд и требовать возврата денежных средств. Так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить