Проблема с списанием денег с зарплатной карты - как вернуть потерянные средства и является ли звонок на горячую линию обращением в банк?
C зарплатной карты мошенники сняли деньги. Позвонила на горячую линию банка ВТБ-24.Карту заблокировали, но транзакцию не заблокировали-деньги списали. Банк отказывается возвращать деньги, ссылясь на не страховой случай (они обязаны немедленно выдавать клиену деньги согласно договору) Как вернуть деньги. И Является ли звонок на горячую линию-обращением в банк.
Ирина, желательно претензию подать Банку в письменном виде, один экземпляр оставить у себя с отметкой о вручении. Если в течении 10 дней д/средства не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей. Не вы первые, кто сталкнулся с такой ситацией.
СпроситьЯвляется.
Вам необходимо добиваться возбуждения в полиции уголовного дела (хотя бы в отношении неустановленного лица) и признания себя потерпевшим в установленном порядке, с получением на руки копий постановления о возбуждении уголовного дела и постановления о признании себя потерпевшим. После чего обращаться в банк с письменной претензией (заказным письмом с уведомлением, с сохранением почтовых документов и экземпляра претензии) о добровольном возмещении соответствующей денежной суммы, снятой с карты. При отказе банка - обращаться в суд с соответствующим иском. При грамотном подходе к делу Вы вправе рассчитывать на взыскание с банка не только снятой суммы, но также и штрафа плюс компенсацию морального вреда. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация