Возможность зачислять выручку на расчетные счета поставщиков бюджетных организаций - согласно какого закона платежный агент может это сделать?
199₽ VIP
Мы осуществляем деятельность оператора приёма платежей.
Согласно п.14 ст.4 Федерального Закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (далее закон) платежный агент при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет (счета) для осуществления расчетов с поставщиками в пользу которых осуществляются операции по приёму платежей от физических лиц.
В соответствии с п.18. ст.4 Закона, поставщик при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет.
Подскажите пожалуйста: Может ли платёжный агент, принимая платежи от физических лиц в пользу бюджетных организаций зачислять выручку от принятых платежей со своего специального банковского счёта на расчётные счета поставщиков, открытые в Федеральном казначействе, так как в Федеральном казначействе не может быть открыт специальный банковский счет 40821.
Если да, то согласно какого закона?
Визит в казначество ничего не дал, так как бюджетные организации облуживаемые в Федеральном казначействе не имеют права открывать расчетные счета в банках.
Да, можете перечислять деньги со спецсчёта.
Статью 14 Федерального Закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" Вы не нарушаете.
У Вас открыт спецсчёт.
Закон один - ст. 9 ГК РФ.
Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.
СпроситьОсновные документы, регулирующие казначейское сопровождение в этих случаях, появились еще в конце 2015 года. Перечислим их: 1.Федеральный закон от 14.12.2015 N 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» (Статья 5). 2.Приказ Минфина России от 25.12.2015 N 213 н «О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения» (находится на регистрации в Минюсте России – прим. Ред.). Также недавно вступило в силу Постановление Правительства РФ от 04.02.2016 N 70 «О порядке казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения» (вместе с «Правилами казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения»). Согласно этим документам, под казначейское сопровождение подпадают следующие сделки: - соглашения (договора) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям); - государственные контракты о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму более ₽100 тыс., если условиями данных государственных контрактов предусмотрены авансовые платежи. Авансирование соисполнителям, поставщикам товаров, работ, услуг на счета в банках стало невозможным.
Источник: xpir.ru © Экспир.
СпроситьЗдравствуйте. Может согласно Федерального закона от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (с изменениями и дополнениями)
16. По специальному банковскому счету платежного агента могут осуществляться следующие операции:
1) зачисление принятых от физических лиц наличных денежных средств;
2) зачисление денежных средств, списанных с другого специального банковского счета платежного агента;
3) списание денежных средств на специальный банковский счет платежного агента или поставщика;
4) списание денежных средств на банковские счета.
17. Осуществление других операций по специальному банковскому счету платежного агента не допускается.
СпроситьПункт 8 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" допускает в виде исключения, установленного федеральным законом, осуществление операций бюджетными учреждениями не через лицевые счета, открытые территориальном органе Федерального казначейства. Таким федеральным законом является ФЗ от 03.06.2009 N 103-ФЗ.
Таким образом, бюджетные организации вправе открыть в банке специальный банковский счет. По этому вопросу необходимо обратиться в банк, ссылаясь на нижеуказанное
письмо Минфина России от 19 августа 2013 г. N 02-03-07/33879 «О правомерности открытия получателям бюджетных средств и бюджетным учреждениям специальных счетов в кредитных организациях для проведения расчетов с платежными агентами, осуществляющими деятельность по приему платежей от физических лиц»:СпроситьДепартамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение о правомерности открытия получателям бюджетных средств и бюджетным учреждениям специальных счетов в кредитных организациях для проведения расчетов с платежными агентами, осуществляющими деятельность по приему платежей от физических лиц в соответствии с положениями Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (далее соответственно - специальные счета, Федеральный закон N 103-ФЗ), и сообщает.
В соответствии с положениями части 10 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) операции со средствами, осуществляемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными учреждениями, учитываются на счетах, открытых соответственно территориальному органу Федерального казначейства, финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств.
В соответствии с положениями статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).
Учитывая изложенное, а также положения статьи 2 Федерального закона N 103-ФЗ, по мнению Департамента, бюджетные учреждения вправе открывать специальные счета для учета средств, поступающих от платежных агентов - юридических лиц, осуществляющих в соответствии с договором, заключенным с бюджетным учреждением, прием платежей от физических лиц.
При этом, учитывая положения части 10 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, денежные средства со специальных счетов, открытых бюджетным учреждениям, по мнению Департамента, могут перечисляться только на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства (финансовым органам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетных учреждений.
Вопрос в том, могули я перечислять деньги со своего спецсчета на расчетный счет поставщика в казначействе (4060)?
СпроситьСогласно какого закона? По 103-фз у поставщика должен быть окрыт спец счет, но поставщик является бюджетной организацией (дет сад) и расчетный счет у него открыт в казначействе.
СпроситьДобрый день!
Этот сайт - социальный.
Консультации юридическим лицам возможны на платной основе.
Тем более, что для полного ответа ваш вопрос содержит недостаточно информации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация