Нарушение срока ремонта - как поступить в случае превышения установленного законом срока ремонта и требовать неустойку
Ситуация такая, 8.11.16 г обратился в сервис (ПроСервис) указанный Страховщиком
(АльфаСтрахование), у телефона разбит экран, телефон приняли на диагностику и заключили договор.
В договоре указан срок ремонта "не более 90 календарных дней", договор мной подписан.
Спустя месяц на вопрос почему так долго, отвечают запчасти (дисплея) нет в наличии, заказали в стране изготовителя.
Вопрос: действует ли закон о максимальном сроке ремонта в 45 дней, если мной подписан договор регламентирующий макс срок 90 дней. Если да, то в таком случае писать претензию и требовать неустойку? Неустойка будет рассчитана со дня написания претензии или все таки с 46 го дня ремонта (23.12.16 г)? Куда обращаться с претензий в сервис или к страховщику и начисляется 3% с общей стоимости ремонта или 1% со стоимости телефона?
П.С. Сегодня (62 ой день со дня ремонта) звонил в сервис, деталь до сих пор не пришла, на вопрос сколько можно ждать отвечают 90 дней.
Начинаю объяснять, что в законе прописано 45 дней, девушка отвечает, что это касается гарантийного ремонта, а у вас платный, но который оплачивает страховщик. На вопрос о телефоне на подмену, отвечает тоже самое - это касается гарантийного ремонта, а у вас платный. Она права и все таки есть разница между ремонтом по страховке и гарантийным или она не компитентна?
Заранее благодарю)
Если ремонт не по гарантии, то они правы, потому как в вашем случае срок ремонта определяется не нормой закона о гарантийном ремонте, а договором.
СпроситьБлагодарю за ответ, а если в течении 90 дней не отремонтируют, можно их как то мотивировать?
СпроситьДобрый день. Пишите претензию, указывайте на неправомерность столь длительного ремонта. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьТогда на них распространяется действие нормы закона о защите прав потребителей о неустойке при нарушении сроков оказания услуг. Напишите претензию.
Спросить