Купила норковую шубу в кредит, она оказалась бракованная гарантия 30 дней не прошла! Могу ли я её обменять.
Купила норковую шубу в кредит, она оказалась бракованная гарантия 30 дней не прошла! Могу ли я её обменять.
Доброго времени суток!
Конечно можете. То, что товар куплен в кредит, не освобождает продавца от ответственности за качество товара.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьДобрый вечер! Если дефект товара имел место его передачи Вам то, Вы вправе требовать возврата денежных средств и по окончании гарантийного срока. Пишите претензию продавцу, у которого 10 дней для ответа (несмотря на то, что проверка качества товара 20 дней). В случае отказа - обращайтесь в суд. Если результат проверки качества товара будет не в Вашу пользу, то Вы вправе обратиться к независимым экспертам, потом обратиться в суд.
СпроситьКупила норковую шубу 14.09.14 г. сейчас обнаружила (прошло более 14 дней), что шуба мне не нравится, могу ли я ее обменять не другую. Г. Екатеринбург Спасибо.
Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.
Купила норковую шубу летом за 63000, она еще на гарантии, я обнаружила дефект. Как ее обменять без доплаты, сейчас такая шуба стоит 89000? заранее спасибо.
Пишите продавцу претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВаше требование о возврате или обмене должно быть удовлетворено с учетом требований ст. 24 Закона о ЗПП, в частности Вы имеет право требовать перерасчета цены товара, т.е. выплаты разницы (или оцинки стоимости товара) между покупной ценой и стоимостью товара на момент удовлетворения требования. При замене на такую же шубу, перерасчет не производится.
СпроситьДобрый день
Конечно сможете
Для этого нужно сначала написать претензию, а потом иск в суд
Для этого рекомендую обратиться к юристу в личные сообщения или по контактам под ответом, чтобы составить необходимые документы
Юридические расходы вы также сможете взыскать.
СпроситьДа, сможете поменять или возвратить вещь при определенны условиях
ЗоЗПП РФ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьДа, для этого надо в 14-дн. срок обратиться с заявлением о возврате, причём так, чтобы остались доказательства его подачи им именно в срок
СпроситьКупила норковую шубу в салоне. Надев ее несколько раз поняла, что застежки плохо держаться и шуба все время расстегивается. Шуба на гарантии, но в магазине обменять ее на другую мне отказались сославшись на то, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Правы ли они?
Не правы, нужно предъявлять письменную претензию на основе норм права, если нужна помощь в ее составлении обращайтесь.
СпроситьКупила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Купила норковую шубу, в ноябре месяце, половину отдала наличой а недостающую сумму оформила кредит. У шубы разошлись швы, могу ли я ее обменять на другую?
Добрый день!
Вы вправе обратиться к продавцу с претензией в рамках ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", в противном случае - разрешать вопрос в судебном порядке.
СпроситьКонечно вы можете претендовать на замену товара или на возврат денег, если 14 дней с момента приобретения товар ещё не прошло.
Спросить