Неужели на комплектующие и запчасти нет гарантии после гарантийного ремонта?

• г. Москва

Сдавала планшет по гарантии. В сервисном центре заменили экран. В процессе эксплуатации был обнаружен недостаток-в правой части экран не реагирует на нажатие. В повторном ремонте отказали, объяснив тем, что срок гарантийного ремонта истек. Ссылаясь на то,что время в пути до сервисного центра несчитается. А гарантияпродлевается только на период выполнения работ (без учета времени в пути). Время в пути-3 недели. Сам ремонт составил 5 дней. Скажите, пожалуйста, является ли отказ правомерным? Неужели на комплектующие и запчасти нет гарантии после гарантийного ремонта? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов