Проблемы с обивкой дивана - что указать в заявлении продавцу?
Я приобрела диван 30 декабря 2016 года, обивка разошлась по шву. Подскажите, пожалуйста что нужно отметить в моём заявлении продавцу...
Конечно нужно указать все недостатки вещи и если это заводской брак, вещь Вам заменят илм вернут деньги. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьУказать дефект т ваши пожелания.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПишите все как есть, указывайте все недочеты в диване. Требуйте либо замены либо возврата уплаченных денежных средств. Срок укажите 10 дней. Если не отреагируют то пишите заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь с претензий к продавцу, указанием всех обнаруженных недостатков и требованием устранить эти недостатки. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЯ приобрела диван 30 декабря 2016 года, обивка разошлась по шву. Подскажите, пожалуйста что нужно отметить в моём заявлении продавцу...
Лучше всего, если претензию (не заявление) составит юрист, тогда она будет обоснована нормами права, покупатель увидит то, что его ожидает в случае отказа в удовлетворении претензии. Обращайтесь, если остались вопросы или нужна помощь.
Спросить