Могу ли я получить страховую выплату вместо замены аппарата, если мой застрахованный iPhone 6s не может быть отремонтирован?

• г. Хабаровск

Замена аппарата, это ремонт? У меня айфон 6s застрахован, случай признан страховым, ну так айфоны не ремонтируют, а производят замену аппарата, могу ли я получить страховую выплату, а не замену аппарата?

Ответы на вопрос (5):

Это зависит от условий страховки. Смотрите свой договор (ст. 421 ГК РФ). Правила везде разные. Все зависит от того что подписали.

Спросить
Пожаловаться

Важно прочитать договор страхования. В нем четко указано, каков порядок страхового возмещения: в какой форме он производится. Иначе как в договоре страхования не сделаешь: ведь так стороны договорились.

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете. В статье 17 федерального закона"Об организации страхового дела в Российской Федерации" указаны обязанности страховщика.

"Статья 17. Обязанности страховщика

1.Страховщик обязан:

а) ознакомить страхователя с правилами страхования;

б) в случае проведения страхователем мероприятий, уменьшивших риск наступления страхового случая и размер возможного ущерба застрахованному имуществу, либо в случае увеличения его действительной стоимости перезаключить по заявлению страхователя договор страхования с учетом этих обстоятельств;

в) при страховом случае произвести страховую выплату в установленный договором или законом срок. Если страховая выплата не произведена в установленный срок, страховщик уплачивает страхователю штраф в размере одного процента от суммы страховой выплаты за каждый день просрочки;

г) возместить расходы, произведенные страхователем при страховом случае для предотвращения или уменьшения ущерба застрахованному имуществу, если возмещение этих расходов предусмотрено правилами страхования. При этом не подлежат возмещению указанные расходы в части, превышающей размер причиненного ущерба;

д) не разглашать сведения о страхователе и его имущественном положении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Договором страхования могут быть предусмотрены также другие обязанности страховщика."

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в данном случае вам необходимо ознакомиться с условиями договора страхования. Без изучения данного договора, ответить на вопрос невозможно. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с Договором страхования. Но я бы рекомендовал сейчас все же написать заявление на страховую выплату, и дождаться ответа страховой компании, и уже от этого ответа решать.

Спросить
Пожаловаться

В марте 2016 года был приобретен айфон. В феврале 2017 года телефон сломался. Сотрудники магазина отказались принять телефон на экспертизу, только ремонт. Правомерно ли это? В ходе ремонта была произведена замена основной части телефона, т.е. компания эпл положила новый аппарат. Я потребовала возврат денег. Получен отказ. Правомерным ли данные случаи.

Помогите разобраться! Разбилось стекло на iPhone 6S, покупала в Связном вместе со страхованием от ВТБ.

Произошла следующая ситуация:

В 20-х числах марта покупала Айфон 6 С в Связном, при этом на тот момент брала его в кредит, хотя наверно это уже и не важно, так как кредит через 2 дня был полностью погашен. При покупке приобрела также страховку на телефон от ВТБ-Страхование; продукт страховки, то есть страховой полис, называется «ПреИмущество для техники // Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба)». В числе прочих обстоятельств, являющихся страховым случаем, в полисе также указан пункт «Внешнее механическое воздействие». Так вышло, что на днях у меня разбился экран: телефон лежал в сумке, а на нее упал тяжелый чемодан с вещами. Сам телефон работает, матрица не повреждена, но стекло целиком почти в огромных многочисленных трещинах, которые очень сильно мешают пользоваться телефоном – рябит в глазах, не всегда за трещинами видно букв на экране.

Теперь что касается непосредственно моих намерений обратиться в страховую ВТБ. Накануне я решила почитать отзывы о ВТБ Страховании, в частности о страховании мобильных телефонов. К своему сожалению узнала, что огромное количество интернет-ресурсов просто переполнены негативными отзывами, в которых потребители пишут о том, что эта организация – чуть ли не мошенники и лучше с ними не связываться. Что они не выплачивают страховку, признавая различные случаи не страховыми, либо же задерживают как вынесение решений, так и выплаты чуть ли не до полугода, то есть телефон может пробыть у них неизвестно сколько. Я, конечно, уже успела сильно расстроиться и в связи со всеми перечисленными выше событиями хотела бы задать несколько вопросов:

1. В пункте 3.4 Особых условий страхования указано следующее:

«Не является страховым случаем: е) повреждение в виде:

- царапин, сколов и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющие на его работоспособность».

Как можно расценивать данное условие, если в моем случае речь идет не просто о царапинах, а о большом количестве крупных трещин, из-за которых мне сложно пользоваться телефоном и читать текст? Считается ли мой случай страховым?

2. Могу ли я расторгнуть договор страхования и получить обратно сумму уплаченной страховой премии, и если могу, то как это сделать? (Страховая премия при оформлении составила 10% от стоимости телефона).

3. Если я отдам телефон в страховую, и меня постигнет та же участь, что и большинство тех, кто писал отзывы о ВТБ, а именно – будут задерживать принятие решения о признании/непризнании случая страховым, а также задерживать выплату/ремонт в случае признания случая страховым, могу ли я предъявлять какие-либо санкции в силу несоблюдения сроков (в страховом полисе указано, что непризнание случая страховым выносится в течение 15 рабочих дней, а на их сайте, в то же время, указано, что выплата также осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента получения всех документов)?

Если я не могу предъявить санкции и претензии из-за несоблюдения и затягивания сроков исполнения договора, могу ли я по собственному желанию в срочном порядке забрать свой телефон обратно (дело в том, что примерно через месяц мне нужно надолго уехать из страны)?

Очень прошу, помогите разобраться и ответить на все заданные мной вопросы. Заранее спасибо!

Сломался телефон он был застрахован. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 60 дней телефон вернули неотремонтированным, не подлежит ремонту и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонила в втб страхование мне прислали бланк заявления и сказали написать и прикрепить документы и отправить вместе с телефоном к ним в Москву я так и сделала 25 ноября по треку он пришёл и был доставлен курьером к ним в офис. Я ждала никто не позвонил тишина. Я сама позвонила в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонила снова сама, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставила 2 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации?

Купила в кредит телефон Айфон 6,со страховкой, но при этом договор страхования выдан не был. Наступил страховой случай толкнули в автобусе, телефон упал, повредился. Не откажут в ремонте?

Купили дорогой телефон, оформили страховку в вск. Телефон через неделю упал, сломался. Отправили в сервисный центр, но телефон вернули в таком же виде, в котором и отправили., мотивируя тем, что страховой случай произошёл тогда, когда еще страховка не начала действовать. Отказались ремонтировать и менять аппарат. Что можно теперь сделать?

Здравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму, Спасибо, жду от Вас ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Спасибо, жду от Вас ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение