Могу ли я получить страховую выплату вместо замены аппарата, если мой застрахованный iPhone 6s не может быть отремонтирован?
Замена аппарата, это ремонт? У меня айфон 6s застрахован, случай признан страховым, ну так айфоны не ремонтируют, а производят замену аппарата, могу ли я получить страховую выплату, а не замену аппарата?
Это зависит от условий страховки. Смотрите свой договор (ст. 421 ГК РФ). Правила везде разные. Все зависит от того что подписали.
СпроситьВажно прочитать договор страхования. В нем четко указано, каков порядок страхового возмещения: в какой форме он производится. Иначе как в договоре страхования не сделаешь: ведь так стороны договорились.
СпроситьКонечно можете. В статье 17 федерального закона"Об организации страхового дела в Российской Федерации" указаны обязанности страховщика.
"Статья 17. Обязанности страховщика
1.Страховщик обязан:
а) ознакомить страхователя с правилами страхования;
б) в случае проведения страхователем мероприятий, уменьшивших риск наступления страхового случая и размер возможного ущерба застрахованному имуществу, либо в случае увеличения его действительной стоимости перезаключить по заявлению страхователя договор страхования с учетом этих обстоятельств;
в) при страховом случае произвести страховую выплату в установленный договором или законом срок. Если страховая выплата не произведена в установленный срок, страховщик уплачивает страхователю штраф в размере одного процента от суммы страховой выплаты за каждый день просрочки;
г) возместить расходы, произведенные страхователем при страховом случае для предотвращения или уменьшения ущерба застрахованному имуществу, если возмещение этих расходов предусмотрено правилами страхования. При этом не подлежат возмещению указанные расходы в части, превышающей размер причиненного ущерба;
д) не разглашать сведения о страхователе и его имущественном положении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Договором страхования могут быть предусмотрены также другие обязанности страховщика."
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае вам необходимо ознакомиться с условиями договора страхования. Без изучения данного договора, ответить на вопрос невозможно. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьДля того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с Договором страхования. Но я бы рекомендовал сейчас все же написать заявление на страховую выплату, и дождаться ответа страховой компании, и уже от этого ответа решать.
СпроситьВ марте 2016 года был приобретен айфон. В феврале 2017 года телефон сломался. Сотрудники магазина отказались принять телефон на экспертизу, только ремонт. Правомерно ли это? В ходе ремонта была произведена замена основной части телефона, т.е. компания эпл положила новый аппарат. Я потребовала возврат денег. Получен отказ. Правомерным ли данные случаи.
Помогите разобраться! Разбилось стекло на iPhone 6S, покупала в Связном вместе со страхованием от ВТБ.
Произошла следующая ситуация:
В 20-х числах марта покупала Айфон 6 С в Связном, при этом на тот момент брала его в кредит, хотя наверно это уже и не важно, так как кредит через 2 дня был полностью погашен. При покупке приобрела также страховку на телефон от ВТБ-Страхование; продукт страховки, то есть страховой полис, называется «ПреИмущество для техники // Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба)». В числе прочих обстоятельств, являющихся страховым случаем, в полисе также указан пункт «Внешнее механическое воздействие». Так вышло, что на днях у меня разбился экран: телефон лежал в сумке, а на нее упал тяжелый чемодан с вещами. Сам телефон работает, матрица не повреждена, но стекло целиком почти в огромных многочисленных трещинах, которые очень сильно мешают пользоваться телефоном – рябит в глазах, не всегда за трещинами видно букв на экране.
Теперь что касается непосредственно моих намерений обратиться в страховую ВТБ. Накануне я решила почитать отзывы о ВТБ Страховании, в частности о страховании мобильных телефонов. К своему сожалению узнала, что огромное количество интернет-ресурсов просто переполнены негативными отзывами, в которых потребители пишут о том, что эта организация – чуть ли не мошенники и лучше с ними не связываться. Что они не выплачивают страховку, признавая различные случаи не страховыми, либо же задерживают как вынесение решений, так и выплаты чуть ли не до полугода, то есть телефон может пробыть у них неизвестно сколько. Я, конечно, уже успела сильно расстроиться и в связи со всеми перечисленными выше событиями хотела бы задать несколько вопросов:
1. В пункте 3.4 Особых условий страхования указано следующее:
«Не является страховым случаем: е) повреждение в виде:
- царапин, сколов и других косметических повреждений застрахованного имущества, не влияющие на его работоспособность».
Как можно расценивать данное условие, если в моем случае речь идет не просто о царапинах, а о большом количестве крупных трещин, из-за которых мне сложно пользоваться телефоном и читать текст? Считается ли мой случай страховым?
2. Могу ли я расторгнуть договор страхования и получить обратно сумму уплаченной страховой премии, и если могу, то как это сделать? (Страховая премия при оформлении составила 10% от стоимости телефона).
3. Если я отдам телефон в страховую, и меня постигнет та же участь, что и большинство тех, кто писал отзывы о ВТБ, а именно – будут задерживать принятие решения о признании/непризнании случая страховым, а также задерживать выплату/ремонт в случае признания случая страховым, могу ли я предъявлять какие-либо санкции в силу несоблюдения сроков (в страховом полисе указано, что непризнание случая страховым выносится в течение 15 рабочих дней, а на их сайте, в то же время, указано, что выплата также осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента получения всех документов)?
Если я не могу предъявить санкции и претензии из-за несоблюдения и затягивания сроков исполнения договора, могу ли я по собственному желанию в срочном порядке забрать свой телефон обратно (дело в том, что примерно через месяц мне нужно надолго уехать из страны)?
Очень прошу, помогите разобраться и ответить на все заданные мной вопросы. Заранее спасибо!
Сломался телефон он был застрахован. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 60 дней телефон вернули неотремонтированным, не подлежит ремонту и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонила в втб страхование мне прислали бланк заявления и сказали написать и прикрепить документы и отправить вместе с телефоном к ним в Москву я так и сделала 25 ноября по треку он пришёл и был доставлен курьером к ним в офис. Я ждала никто не позвонил тишина. Я сама позвонила в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонила снова сама, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставила 2 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации?
Купила в кредит телефон Айфон 6,со страховкой, но при этом договор страхования выдан не был. Наступил страховой случай толкнули в автобусе, телефон упал, повредился. Не откажут в ремонте?
Купили дорогой телефон, оформили страховку в вск. Телефон через неделю упал, сломался. Отправили в сервисный центр, но телефон вернули в таком же виде, в котором и отправили., мотивируя тем, что страховой случай произошёл тогда, когда еще страховка не начала действовать. Отказались ремонтировать и менять аппарат. Что можно теперь сделать?
Здравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму, Спасибо, жду от Вас ответа.
Здравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Спасибо, жду от Вас ответа.