Подготовка документов для проверки школы Россельхознадзором и ветеринарной службой

• г. Уфа

В сентябре состоится проверка школы Россельхознадзором и ветеринарной службой. Какие документы необходимо подготовить администрации школы? С уважением Гульсина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Перечень документов запрашиваемых при проведении проверок

Реквизиты организации:

а) Наименование (полное и сокращенное по Уставу) юридического лица, КФХ, ИП, Ф.И.О. физического лица;

б) Почтовый адрес;

в) Юридический адрес;

г) Копия свидетельства ИНН;

д) Копия свидетельства ОГРН.

Правоустанавливающие документы:

1. Свидетельство о государственной регистрации (ИП или юридического лица) (паспортные данные физического лица);

2. Устав организации;

3. Приказы о назначении должностных лиц; должностные инструкции специалистов;

4. Свидетельство о государственной регистрации земельных участков;

5. Кадастровые паспорта или выписки из кадастровых паспортов земельных участков;

6. Разрешительные документы на право использования земельных участков;

и другие.

Документация:

1. Проект внутрихозяйственного землеустройства;

2. Экспликация земель;

3. Структура посевных площадей;

4. Книга истории полей севооборотов;

5. Плановое и фактическое размещение сельскохозяйственных культур;

6. Паспорт агрохимического обследования;

7. Картограммы основных элементов питания (NPK) и кислотности земельных участков;

8. Журнал учета применения пестицидов и агрохимикатов;

9. Акты инвентаризации многолетних трав по годам пользования;

10.Наличие плана или программы природоохранных мероприятий по улучшению экологической обстановки, улучшению плодородия почвы и земельных ресурсов;

Перечень документов, запрашиваемых при проведении проверок муниципальных образований

Реквизиты организации:

а) Наименование (полное и сокращенное по Уставу) юридического лица;

б) Почтовый адрес, индекс;

в) Юридический адрес, индекс;

г) Копия свидетельства ИНН;

д) Копия свидетельства ОГРН.

Правоустанавливающие документы:

1. Свидетельство о государственной регистрации;

2. Устав организации;

3. Приказы о назначении должностных лиц; должностные инструкции специалистов;

4. Свидетельство о государственной регистрации земельных участков;

5. Кадастровые паспорта или выписки из кадастровых паспортов земельных участков;

6. Разрешительные документы на право использования земельных участков;

7. Договора о временном отводе земельных участков или соглашения о занятии земельных участков;

8.Наличие плана или программы природоохранных мероприятий по улучшению экологической обстановки, улучшению плодородия почвы и земельных ресурсов;

и другие.

Если нужна помощь в их составлении обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7