Олеся
03.12.2019, 10:53
Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной
Читать ответы (10)
Магазин отказывается принять требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег за неисправные телефон после гарантийного ремонта, что делать?
Если принимать отказываются претензию, то отправьте её по почте ценным письмом с описью вложенного. С уведомлением о вручении. В описи укажите: претензия такая-то.
СпроситьИрина, доброго времени суток. Если телефон отремонтирован, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы не можете требовать воспользоваться другим правом, например, на возврат денег (как в Вашем случае). НО! Если Вы телефон не забрали после ремонта, то можете изменить требование. В любом случае с продавцом нужно общаться письменно. Слова к делу не пришьешь.
СпроситьМагазин отказывается принять требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег за неисправные телефон после гарантийного ремонта, что делать?Подавайте иск в суд и расторгайте договор в судебном порядке, если есть основания. Спросить
