Наталья
28.01.2016, 13:27
Проблема с потертостью на рукаве шубы - гарантия заканчивается скоро, что делать?
Читать ответы (1)
В мае моя мама приобрела шубу из норки стоимостью 96 тыс руб. Нас уверяли, что шуба фабричного производства, предупредили, что шубу необходимо хранить в чехле и периодически проветривать. Все рекомендации мама выполняла, а в декабре обнаружила, что рукава поедены молью. Подскажите возможно ли предъявить претензию магазину о ненадлежащем качестве товара.
Уважаемая Наталия! К сожалению, предъявить претензии к продавцу Вы не сможете. Порча товара произошла не повине продавца, который НЕ НЕСЁТ ответственности за хранение УЖЕ приобретённого и находящегося у покупателя товара.
А наличие моли в помещениипокупателя - это вина самого покупателя. Увы!...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация