Заголовок - Проблемы с диваном Карина - потребительские права нарушены, клиенты готовятся к судебному разбирательству
12 декабря 2016 года купили диван Карина в ТД Аскона за 60000 руб. Диван привезён был 15 декабря. Тут и началось, привезённый товар грузчиками не был показан, принимала его одна (маленькая, хрупкая девушка), открывать самостоятельно и распаковывать эти коробки я сама точно не смогла бы, сунули накладную распишитесь. Т.к. сборка у нас была самостоятельно (знакомый мебельщик собирал), он и обнаружил дефекты на внутренней и внешней стороне бельевого ящика, сразу же позвонили грузчикам и сообщили о том что привезён сломанный ящик, на что они ответили что уже уехали и надо идти с претензией в магазин и нам без проблем заменят. В этот же день я поехала в магазин и написала претензию показав фото, там меня тоже уверили в том что поменяют. В итоге через пару дней приходит отказ, обосновывают они его тем что вы за него расписались в таком виде вот и пользуйтесь теперь он ваш, ссылаясь на статьи закона. Плюс ко всему этому после окончательной сборки дивана оказалось что его невозможно сложить и разложить одному человеку, хотя в магазине это делала девушка одной рукой. Дивану нет ещё и месяца, а он уже скрипит при каждом повороте на нем. Естественно пользоваться таким диваном мы не хотим, пишем вторую претензию составленную с юристом о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в банк, т.к. товар пришёл ненадлежащего качества. На что по истечении 10 дней приходит опять отказ в котором они пишут опять тоже самое что вот вы за него расписались значит товар привезён надлежащего качества, звоним на горячую линию там говорят пишите на почту, просим заменить корпус и ящик у вышестоящего рукаводства, на что он говорит что не может ничем помочь. Теперь хотим идти в суд доказывать свои права. Подскажите какими должны быть дальнейшие действия и есть ли вероятность выиграть и получить моральную компенсацию?
Добрый день. У Вас хорошие шансы на победу в суде. Можете взыскать не только моральную компенсацию, а так же штраф в размере 50% от присуженной судом суммы, за отказ выполнить требования покупателя в добровольном порядке.
СпроситьПодскажите какими должны быть дальнейшие действия и есть ли вероятность выиграть и получить моральную компенсацию?
Чтобы выиграть суд и получить моральную компенсацию Вы в суде должны доказать, что изначально приобрели некачественный товар Думаю, для этого потребуется заключение эксперта В суде ходатайствуйте о назначении экспертизы ст 78 ГПК РФ Шансы выиграть дело напрямую зависят от результата экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте. При правильном ведении дела, шансы на положительное решение суда у Вас очень высокие. Вы можете взыскать не только компенсацию морального вреда, но и штраф, неустойку и компенсацию судебных издержек. Сумму, уплаченную по договору, возможно увеличить раза в два. Подобная практика имеется.
СпроситьВы выбрали верную линию поведения, у вас хорошие шансы на защиту ваших интересов. Обращайтесь с иском в суд и требуйте не только возмещение материального, но и морального вреда, компенсации услуг юриста и применения к магазину штрафных санкции за нарушение прав потребителя. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Действия в случае невыполнения договора на покупку дивана - как защитить свои права и вернуть предоплату
