Заголовок - Проблемы с диваном Карина - потребительские права нарушены, клиенты готовятся к судебному разбирательству

• г. Москва

12 декабря 2016 года купили диван Карина в ТД Аскона за 60000 руб. Диван привезён был 15 декабря. Тут и началось, привезённый товар грузчиками не был показан, принимала его одна (маленькая, хрупкая девушка), открывать самостоятельно и распаковывать эти коробки я сама точно не смогла бы, сунули накладную распишитесь. Т.к. сборка у нас была самостоятельно (знакомый мебельщик собирал), он и обнаружил дефекты на внутренней и внешней стороне бельевого ящика, сразу же позвонили грузчикам и сообщили о том что привезён сломанный ящик, на что они ответили что уже уехали и надо идти с претензией в магазин и нам без проблем заменят. В этот же день я поехала в магазин и написала претензию показав фото, там меня тоже уверили в том что поменяют. В итоге через пару дней приходит отказ, обосновывают они его тем что вы за него расписались в таком виде вот и пользуйтесь теперь он ваш, ссылаясь на статьи закона. Плюс ко всему этому после окончательной сборки дивана оказалось что его невозможно сложить и разложить одному человеку, хотя в магазине это делала девушка одной рукой. Дивану нет ещё и месяца, а он уже скрипит при каждом повороте на нем. Естественно пользоваться таким диваном мы не хотим, пишем вторую претензию составленную с юристом о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в банк, т.к. товар пришёл ненадлежащего качества. На что по истечении 10 дней приходит опять отказ в котором они пишут опять тоже самое что вот вы за него расписались значит товар привезён надлежащего качества, звоним на горячую линию там говорят пишите на почту, просим заменить корпус и ящик у вышестоящего рукаводства, на что он говорит что не может ничем помочь. Теперь хотим идти в суд доказывать свои права. Подскажите какими должны быть дальнейшие действия и есть ли вероятность выиграть и получить моральную компенсацию?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. У Вас хорошие шансы на победу в суде. Можете взыскать не только моральную компенсацию, а так же штраф в размере 50% от присуженной судом суммы, за отказ выполнить требования покупателя в добровольном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подскажите какими должны быть дальнейшие действия и есть ли вероятность выиграть и получить моральную компенсацию?

Чтобы выиграть суд и получить моральную компенсацию Вы в суде должны доказать, что изначально приобрели некачественный товар Думаю, для этого потребуется заключение эксперта В суде ходатайствуйте о назначении экспертизы ст 78 ГПК РФ Шансы выиграть дело напрямую зависят от результата экспертизы.

Спросить

Здравствуйте. При правильном ведении дела, шансы на положительное решение суда у Вас очень высокие. Вы можете взыскать не только компенсацию морального вреда, но и штраф, неустойку и компенсацию судебных издержек. Сумму, уплаченную по договору, возможно увеличить раза в два. Подобная практика имеется.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы выбрали верную линию поведения, у вас хорошие шансы на защиту ваших интересов. Обращайтесь с иском в суд и требуйте не только возмещение материального, но и морального вреда, компенсации услуг юриста и применения к магазину штрафных санкции за нарушение прав потребителя. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олеся
05.02.2017, 06:12

Неудовлетворенность покупкой - диван Монако с другими подлокотниками и отказ в замене

Мы в декабре 30 купили диван манако, привезли 25 января. Грузчики собирали, но подлокотники совсем другие не такие как на выставочном. Обчсняют тем, что с января месяца стал манако с другими подлокотниками (при покупке менеджер нам этого несказала) написала жалобу чтоб заменили мне на те которые с полочками. Через 8 дней прислали данное смс (Уважаемый клиент! Ваше требование, по товару (МОНАКО New (угловой с механизмом)), не подлежит удовлетворению, Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату. Много Мебели.) Я в шоке, как быть.
Читать ответы (2)
Вадим
12.02.2013, 10:03

Действия в случае невыполнения договора на покупку дивана - как защитить свои права и вернуть предоплату

Что я могу сделать в всложившейся ситуации. 25 ноября 2012 г заказали диван стоимостью 48 240 руб. Внесли предоплату 35 000 руб. Срок исполнения договора 45 рабочих дней, следовательно 4 февраля 2013 г был последний день исполнения договора. Диван мы не получили до сих пор. Какие действия мы можем предпринять в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
07.04.2013, 21:06

Магазин требует деньги за сборку купленного дивана - что делать в данной ситуации?

Вправе ли магазин требовать с меня денег за сборку купленного дивана?! Суть проблемы: выбрали в магазине диван, заплатили предоплату, нам сказали диван будет изготовлен на заводе в течение 40 дней, после чего нас известят и нужно будет заплатить оставшуюся часть суммы. Вскоре позвонили, мы проплатили все до конца и тут нам сказали что диван нам привезут домой бесплатно в разобранном виде и за его сборку нужно будет заплатить 15% от стоимости (4.500 руб). либо мы его собираем сами... Я конечно не специалист в сборке диванов... денег платить не стану, но как я тогда определю, что с диваном все в порядке, если мне привезут его по запчастям? Ведь по логике, я покупаю готовый диван, а не конструктор серии собери сам... Договор, который мы подписали предусматривает: что сборка товара осуществляется в соответствии с установленными продавцом тарифами, но нам никто не сказал что этот тариф выльется в такую сумму... Что делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталия
22.09.2005, 17:35

Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу.

Как поступить в моей ситуации: Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога. В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит. Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Маргарита
23.01.2019, 11:00

Вопросы о расторжении договора и отказе от неудовлетворительного товара при доставке мебели

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы: 1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар. 2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет. 3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора. 4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной. Спасибо!
Читать ответы (4)
Светлана
13.09.2016, 09:04

Проблемы с диваном после покупки - неверная обшивка и поломка пружин

30 мая 2016 года приобрела диван, привезли его 11 июля. Привезли а обшивка не та, решили оставить. Сегодня я обнаружила что диван просто провалился, где мягкое место. Я его перевернула а там пружины все вылезли на ружу. Хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин Тюмень много мебели назывантся, мне сказали диван на гарантии придем отремонтируем. Я сказала не хочу я такой диван, на что мне ответили все же бесплатно. Я ответила и что теперь в течении гарантийного срока будете переодически прибегать и ремонтировать. Бред просто. Два месяца дивану и вот тебе. Прочитав договор я обнаружила в п.7 что я сама должна привезти диван на склад магазина а это другой город вообще. И что мне делать теперь.
Читать ответы (3)