Проблема с возвратом денежных средств за мобильный телефон - что делать и как решить ситуацию?
23 декабря 2016 года я купила мобильный телефон. 25 декабря я его сдала обратно в магазин на проверку качества. Мне сказали что проверка качества составляет максимум 20 дней с момента приёма товара в магазин. Т.к. статья 191 ГК РФ и в договоре это тоже прописано. 16 января мне сказали что телефон проверен и в течении нескольких дней мне его вернут, а точнее денежные средства, т.к. я писала заявление на возврат средств. А сегодня я узнала что мой телефон сново отправили в авторизованный сервис, но мне этого не сообщили и ждать сново 20 дней, плюс доставка товара обратно в магазин. Как мне быть!? Как мне вернуть мои деньги?! В салоне молчат и разводят руками и говорят ждать.
В таком случае нужно обращаться в суд с исковым заявлением на возврат его стоимости + неустойка, второй экземпляр заявления у Вас остался?
СпроситьВозмещение за просроченную проверку качества телефона - право потребителя.
