Ну пусть даже я куплю нужный размер, а вставлять как я буду, я же не мастер?
В 2014 году я заключила договор с Башинформсвязь о подключении кабельного тел. и интернета. У меня 3 телевизора, мастер провел кабели в квартиру, подсоединил к телевизору и к ноутбуку. В 2 телевизора вставил штекеры, а в третий телевизор штекер не нашелся, мотивировал тем, что не подходит размер, хотя толщина кабелей везде одинакова. Правда гнездо у этого телевизора "Telefunken" диагональ 57 см. расположено внизу над выступом, может этот выступ мешает вставить штекер.., в итоге кабель висит на проволочке и изображение рябит, и постоянно приходится поправлять, чтоб не рябило. Мастер отказался вставлять штекер по этой причине. Я обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, они тоже ничего не смогли, мотивируя тем, что есть пункт 1.4.4 в договоре "Обязанности абонента",который гласит: Не подключать к абонентской распределительной системе пользовательское (оконечное)оборудование, которое не соответствует требованиям, установленным законодательством РФ. Обязанность по предоставлению оборудования, подлежащего подключению к абонентской линии возлагается на Абонента, если иное не предусмотрено Договором. Это получается, что я должна сама купить штекер, неизвестно какой и вставлять сама. Ну пусть даже я куплю нужный размер, а вставлять как я буду, я же не мастер?
Потеря телевизора при подключении кабельного телевидения - возможность выигрыша дела и составление искового заявления
Замыкание из-за бракованного HDMI-кабеля - поломка телевизора и системного блока
Мастер выписал квитанцию на две работы, но не выполнил одну из них - есть ли шансы на возврат денег?
Продавцы обманули меня - есть ли возможность вернуть телевизор без интернета?
Проблемы с качеством изображения после подключения интернета и кабельного телевидения Ростелеком
