Ну пусть даже я куплю нужный размер, а вставлять как я буду, я же не мастер?

• г. Москва

В 2014 году я заключила договор с Башинформсвязь о подключении кабельного тел. и интернета. У меня 3 телевизора, мастер провел кабели в квартиру, подсоединил к телевизору и к ноутбуку. В 2 телевизора вставил штекеры, а в третий телевизор штекер не нашелся, мотивировал тем, что не подходит размер, хотя толщина кабелей везде одинакова. Правда гнездо у этого телевизора "Telefunken" диагональ 57 см. расположено внизу над выступом, может этот выступ мешает вставить штекер.., в итоге кабель висит на проволочке и изображение рябит, и постоянно приходится поправлять, чтоб не рябило. Мастер отказался вставлять штекер по этой причине. Я обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, они тоже ничего не смогли, мотивируя тем, что есть пункт 1.4.4 в договоре "Обязанности абонента",который гласит: Не подключать к абонентской распределительной системе пользовательское (оконечное)оборудование, которое не соответствует требованиям, установленным законодательством РФ. Обязанность по предоставлению оборудования, подлежащего подключению к абонентской линии возлагается на Абонента, если иное не предусмотрено Договором. Это получается, что я должна сама купить штекер, неизвестно какой и вставлять сама. Ну пусть даже я куплю нужный размер, а вставлять как я буду, я же не мастер?

Читать ответы (0)
Андрей
27.09.2018, 08:54

Как решить проблему после замыкания кабеля при подключении кабельного телевидения?

Здравствуйие. Хочу задать Вам вопрос. При подключении кабельного телевидиния. Я вызвал мастера, приехал монтажник подлючать услугу и при подлючениикабеля к основному блоку кабеля от телевизора, который находиться в подъезде, монтажник замкнул контат (прикоснулся кабелем к блоку, где все провода и т.д.) произошло замыкание и телевизор сгорел. Что теперь делать и как мне действовать в дальнейшем? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
28.01.2013, 10:49

Потеря телевизора при подключении кабельного телевидения - возможность выигрыша дела и составление искового заявления

Сгорел телевизор 6 сентября 2012 г. при подключении кабельного телевидения техником от компании Эр-Телеком, в результате высокого напряжения в кабеле.15 сентября вызвала электрика, он обнаружил 220 Вт на входной двери, возможно при повреждении провода дверного звонка к счетчику, когда техник сверлил над дверью отверстие для кабеля, есть акт. Сделала экспертизу телевизора, экспертиза показала, что в антенное гнездо было подано высокое напряжение, сгорело 4 элемента. Есть ли у меня шанс выиграть дело, как правильно составить исковое заявление?
Читать ответы (1)
Юрий
18.12.2019, 10:38

Замыкание из-за бракованного HDMI-кабеля - поломка телевизора и системного блока

Купили кабель HDMI подсоединили к телевизору и системному блоку. После чего произошло замыкание из-за браковоного кабеля. В результате телевизор и системный блок просто перестали работать.
Читать ответы (2)
Александр
15.12.2021, 15:39

Мастер выписал квитанцию на две работы, но не выполнил одну из них - есть ли шансы на возврат денег?

У тети перестал работать телевизор. Поврежден антенный кабель. Пришел мастер выписал квитанцию в которой указал две работы диагностика и изменение настроек телевизора. Указал общую сумму 4900 р.стоимость каждой работы по отдельности не указана. К телевизору мастер не прикасался (хотя указана работа по ремонту тв) - просто соединил антенный кабель. Работал 15 мин. есть ли шансы на возврат денег?
Читать ответы (3)
Валя
02.04.2014, 04:31

Продавцы обманули меня - есть ли возможность вернуть телевизор без интернета?

В котором мне продавцы сказали что там есть выход в интернет, я как бы из-за этого и брала телевизор, но через 2 месяца мне проводят интернет и я решаю подключить его к телевизору, и оказывается в телевизоре нет интернета, продавцы обманули, могу ли я телевизор вернуть обратно.
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2015, 14:25

Проблемы с качеством изображения после подключения интернета и кабельного телевидения Ростелеком

На этой недели заключили договор на подключение интернета и кабельного телевидения с ростелекомом, но при подключении качество изображения каналов плохое, приезжал мастер и что-то там поменял и результат остался прежним (плохое качество изображения). хотим отказаться от их услуг, но они говорят оплатите оборудование и пож., а ведь мы даже и не пользовались, мы просто хотим расторгнуть договор и вернуть их оборудование. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Людмила Сергеевна
10.02.2015, 10:59

Компания, предоставляющая услуги интернета, требует нустойку при расторжении договора через пол года - законно ли это?

Вправе ли компания, которая предоставляет услуги интернета, требовать нустойку в размере стоимости установленного оборудования (кабель-1500 руб), в случае расторжения договора через пол года после подключения. Обосновала это тем, что если расторжение договора ранее года, то они несут убытки, в связи с чем требуют неустойку. В договоре неустойка предусмотрена лишь при нарушение договора. Договор бессрочный.
Читать ответы (1)
Алексей
18.01.2004, 04:18

И может ли как повлиять на эту ситуацию то что сейчас телевизор отдан в гарантийную мастерскую для настройки изображения?

Купил телевизор с стерео звуком по интернету, через 2 дня выяснил, что стерео звук в телевизоре другой системы, то есть не может принимать стерео звук который сейчас есть на телевидении. Продавец отказал в обмене или возврате денег так как товар исправен. Могу я отказаться от телевизора по причине существенного недостатка? И может ли как повлиять на эту ситуацию то что сейчас телевизор отдан в гарантийную мастерскую для настройки изображения?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
19.11.2018, 06:42

Оператор Омские кабельные сети - проблемы с подключением, изменение стоимости и требование оплаты за замену кабеля

Пользуюсь интернетом оператора Омские кабельные сети, в договоре написано, что при расторжении с ними договора раньше 12 месяцев пользования услугой, я должна выплатить 1500 за подключение. Спустя месяц после подключения выросла стоимость абонентской платы, в договоре прописана другая сумма. Проблемы с интернетом из-за того, что подключение произвели по старому кабелю, непригодного качества, новый не протягивали. В договоре прописано, что оператор обязуется протянуть кабель от щитка до квартиры абонента, чего сделано не было. Теперь замену кабеля предлагают за оплату, ссылаясь на то, что нужно было проверять и все работало при подключении. Можно ли как то избавится от их услуг без уплаты мной 1500 тысяч. И имеют ли они право требовать деньги за замену кабеля, который перестал работать через два месяца.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.08.2015, 08:37

Проблемы с телевизором после ремонта - неработающее меню и отсутствие квитанции – как нам доказать?

У нас ребенок сломал гнездо для штекера на телевизоре. Отдали в ремонт нам там припаяли, теперь телевизор не показывает и даже не выходит меню. Говорят теперь нужно плату нам менять. Хотя у нас и без гнезда выходило меню. Квитанции нам в мастерской не дали, когда принимали телевизор. Мы его забрали. Можем ли мы как то доказать? Спасибо.
Читать ответы (1)