Опыт обращения в автосервис - проблема с АКПП, высокая стоимость и длительность ремонта

• г. Москва

При обращении в автосервис, с горящим значком, говорящим о неисправности АКПП, мне сказали, что передвигаться на машине с данной проблемой нельзя нужно оставлять в ремонт. Цена за устранение поломки была озвучена от 7000 до 13500 и срок устранения 3-5 дней. В итоге мою машину продержали 3 недели и отдали все с темже горящим значком. Причем сумма выросла до 78000. я их перечисляла в процессе работы с моей карты на карту директора. Хотелось бы как минимум вернуть деньги. Повторно ремонтироваться в данном сервисе желания нет.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Дешевле было бы купить другую АКПП (б/у) и ее поставить, а эту продать. Ну да ладно. Если они нарушили условия договора, то можно неустойку истребовать. А если на карту директора перечисляли, а не на счет сервиса, то можно на неосновательное обогащение в суд подать. Благодарю за внимание!

Спросить

Оксана Анатольевна, это возможно, если только Вы, скажем, не подписали договор о стоимости ремонта 78 т.р. и акт выполненных работ.

Надо обращаться к ним с претензией и далее иском о возврате денег.

Спросить

Что вам сказать, поступили вы весьма опрометчиво, перечисляя деньги на карточку директора. Пишите ему претензию с требованием вернуть деньги как необоснованное обогащение. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При получении отказа или оставления претензии без удовлетворения - обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Оксана Анатольевна!

В данном случае Ваши права, как потребителя грубо нарушены. Необходимо понять какой договор вы подписали, какая стоимость указана в договоре и за какие услуги вы перечислили данную сумму, то есть необходимо изучить договор на оказание авторемонтных услуг. Для того, чтобы решить ваш вопрос необходимо до того, как подать в суд, пройти досудебный порядок урегулирования вопроса, в случае отказа, можно обратиться в суд. Необходимо составить претензию на возврат денежных средств и ждать 10 дней. В случае отказа обратится в суд. Если необходима помощь обращайтесь.

Спросить

Добрый день.

Все перечисленные денежные средства на карту физ. лица могут быть возвращены как неосновательное обогащение. С директором в договорные отношения Вы не вступали (конечно, если он не является ИП и вы не подписывали с ним договор).

Что касается претензий по качеству ремонта - оценить это можно только проведя дополнительную экспертизу. Полагаю, акт приемки работ без претензий Вы не подписывали?

Спросить