Технический сбой в банкомате - как повлиять на длительность рассмотрения заявления, если отсутствует квитанция о пополнении карты?
При пополнении моей карты через банкомат произошел технический сбой и купюра осталась в банкомате, в поддержке банка мне ответили что нужно приехать и написать заявление что я и сделал и вот такой вопрос если они будут тянуть с этим заявлением долгое время то как я могу на это повлиять? Ведь если потребуются обращения в суд я же не смогу доказать мои действия с банкоматом т.к. при техническом сбое он не выдал мне квитанцию.
Здравствуйте! Если возникнут проблемы с проверкой банка, обращайтесь в ЦБ РФ региональное отделение, там есть спец. Служба, которая занимается защитой прав потребителей финансовых услуг.
СпроситьУ Вас на руках есть заявление с отметкой банка о его принятии. Как правило банк не затягивает с данным процессом. Если все таки затянет, предъявляете банку претензию.
СпроситьВаше обращение должно рассматриваться в срок, не превышающий 30 дней. В момент невыдачи купюры Вам нужно был зафиксировать время, номер банкомата и позвонить по номеру 8800. Советую периодически звонить в банк и напоминать о себе, иных вариантов нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация