Гарантийный случай - обнаружен дефект в ювелирном изделии - какие претензии можно предъявить?
Я купила ювелирное изделие. Гарантия от производителя 6 месяцев. Через несколько дней я обратилась в магазин при выявлении дефектов. Отправили на экспертизу качества. Дефект производителя. Мне предлагают обмен на другое ювелирное изделие. Помимо этого на что ещё я могу претендовать?
Здравствуйте.
Если при проверке качества был выявлен заводской брак изделия Вы имеете право требовать:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Проданные и обменные подвески в ювелирном магазине не соответствуют заявленным характеристикам
Что делать, если в ювелирном изделии с драгоценным камнем обнаружена трещина через 3 недели после покупки
Купила ювелирное изделие - золотую подвеску, но оказалось, что она не подходит к имеющейся цепочке.
Проблемы с гарантией и страховкой - что делать при отказе обмена телефона с механическим повреждением?
