Вопрос о гарантии замены в случае повторной поломки мотобуксировщика после ремонта
• г. Великий Новгород
Мы купили в конце декабря мотобуксировщик, в начале января он сломался. Отдали обратно по гарантии, его сегодня починили и завтра нужно забирать. Должны ли мне дать какую либо гарантию того, что в случае очередной поломки они мне его поменяют. Нам сказали, что они должны написать гарантийное письмо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
18.01.2017, 20:46,
г. Новороссийск
В гарантийном талоне должна обязательно стоять отметка о том, что мотобуксировщик был сдан на ремонт в сервисный центр, указаны, какие работы были проведены.
Спросить
Evgeniy
03.10.2018, 11:52
Как вернуть деньги за неисправный снегоход в рамках гарантийного срока?
Читать ответы (18)
Ильдар
08.05.2016, 06:46
Проблема с мотоблоком - от ремонта до возврата денег - мой опыт в магазине
Читать ответы (3)
Роман Евгеньевич Кочеров
13.08.2020, 14:10
Отказали в возврате денег за бензопилу из-за проблемы, не покрываемой гарантией
Читать ответы (3)
Алексей
25.07.2015, 05:52
Есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи квадроцикла после выявления проблем и неудовлетворительного обслуживания?
Читать ответы (2)
Елена
19.07.2017, 15:07
Сломался электро триммер сдали в гарантийный ремонт там сказали не гарантийный случай. Куплен месяц назад в июне 2017. Как быть?
Читать ответы (5)
Евгений
22.01.2019, 16:15
Купленный ноутбук сломался через 2 месяца - могу ли я требовать новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин
30.07.2021, 22:51
Проблемы с новым велосипедом - гарантия только на раму и продавец отказывается помочь
Читать ответы (2)