Как правильно запрашивать бухгалтерскую отчетность ЗАО для оценки пакета акций - решение суда в тупике
Суд в тупиковой ситуации, подскажите куда направить запросы об исстребовании бухгалтерской отчетности ЗАО за 3 последних отчетных года?
Документация необходима для проведения оценки пакета акций (на дату их продажи), который продан за полгода до ликвидации ЗАО. Ликвидационная стоимость в данном случае истца не интересует. На сегодняшний день после ликвидации ЗАО прошло 10 месяцев.
Причем дапись в ЕГРЮЛ о ликвидации внесена отделом УФНС другого района, в отличии от того, где велась деятельность и расположено само ЗАО. По предварительному ответу на запрос из УФНС района деятельности пришел ответ, что ЗАО находилось на упрщенке и у них данных нет. Куда направить судебный запрос об исстребовании документации?
Добрый день!
Если ликвидация ЗАО проведена в полном соответствии с законодательством РФ, то вся документация должна быть сдана в городской или региональный архив.
Ознакомьтесь с п. 3.9; Положения о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ ( Утв.Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 16 июля 2003 г. N 03-33/пс):
3.9. В случае ликвидации общества, если оно имело договор с учреждением системы Федеральной архивной службы России и часть его документов отнесена к составу Архивного фонда Российской Федерации, документы постоянного срока хранения и по личному составу передаются в соответствующий государственный архив. Если договорных отношений с архивом не имелось, то в этом случае государственный архив обязан принять на хранение только документы по личному составу работников общества. Место хранения остальных документов определятся председателем ликвидационной комиссии или конкурсным управляющим.
В соответствии с п. 10 Федерального закона № 125-ФЗ от 22.10.2004 г.. " Об архивном деле:
п.10 При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства."
Удачи.
%
Спросить